Войти в почту

Лайфхак: как выстроить позитивный диалог с сотрудником ГИБДД

Эксперты издания «Автовзгляд» рассказали читателям, как посредством общения расположить к себе сотрудника ГИБДД. Ниже несколько практических советов, как выстроить позитивный диалог с инспектором.

Лайфхак: как выстроить позитивный диалог с сотрудником ГИБДД
© Рамблер

По словам опытных водителей, больше всего шансов на положительный исход беседы с автоинспектором у водителей, не нарушающих правила дорожного движения. Однако если автовладельца застали врасплох, то ему стоит признаться в своей ошибке. Не исключено, уверяют эксперты, что оплошность водителю простят.

В любом случае диалог с полицейским автолюбителю лучшего всего вести на беззлобной, доброжелательной, позитивной волне, «поскольку каждый человек заслуживает уважения и вежливости» и есть шанс заставить агрессивного собеседника изменить тон на более мягкий и сдержанный.

При этом эксперты подчёркивают, что перед полицейскими ни в коем случае нельзя «лебезить и пресмыкаться». Сотрудники ГИБДД не терпят фальши, которую опытные правоохранители за годы службы научились определять с первых секунд разговора.

Разрядить обстановку в общении с автоинспектором поможет юмор, уверяют специалисты. При этом шутка должна быть непошлой, незлой, лёгкой и уместной. При этом не стоит стараться поразить полицейского изысканным юмором. Эксперты уверяют, что лучше всего работает самоирония.

Рамблер: главные новости