В Сеуле представлена турбированная и гибридная Hyundai Sonata
Все, кто с нетерпением ожидал недавнюю премьеру новой "Сонаты", наверняка помнят, что производитель пообещал вскоре показать также и более динамичную версию новинки с турбомотором. Компания Hyundai слово свое сдержала, а заодно представила и гибридную модификацию новинки.
Hyundai Sonata Turbo предстала перед широкой публикой у себя на родине в рамках сеульского автосалона. Под капотом спортивного седана установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л и максимальной мощностью 180 л.с. Пару ему на радость приверженцам олдскульной классики составит 6-ступенчатая МКПП, тогда как "вероотступники" в качестве опции могут выбрать и 8-диапазонный автомат, который, как заверяет производитель, обеспечивает еще более “плавную и эффективную реакцию дроссельной заслонки".
Внешне Sonata Turbo легко отличить от стандартной версии седана восьмого поколения по характерной сетчатой решетке радиатора, получившей от корейцев название в духе "непонятно, но здорово!" – Parametrical Jewel, что в дословном переводе означает "Параметрическая драгоценность". В той же стилистке оформлены и аэродинамические воздуховоды под фарами. Заднюю часть турбо-"Сонаты" отличают подобающие случаю диффузор, интегрированный в крышку багажника спойлер, бампер особого покроя и две выхлопные трубы
Характеристики этого автомобиля Hyundai пока не раскрывает, обещая приурочить это к апрельскому автосалоне в Нью-Йорке.
Нет какой-либо технической информации и по гибридной версии новой "Сонаты", также показанной в Сеуле. Единственный свет, который посчитала возможным пролить в этом плане Hyunda – солнечный. Как гласит пресс-релиз компанииi, “оборудованный солнечной крышей, гибрид Sonata генерирует энергию, достаточную для пробега 1300 километров в год”. При этом очевидно, что по крайней мере спереди гибридная версия тоже отличается от обычной: решетка радиатора значительно меньше и имеет горизонтальные хромированные ребра, да и воздуховоды в бампере поменьше.