Названы бренды с самой высокой долей продаж автомобилей российской сборки
По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», сейчас новые легковушки локальной сборки занимают 85% российского авторынка. Теперь эксперты назвали бренды с самой высокой долей продаж автомобилей российского производства в нашей стране.
Лидерство со 100%-ым результатом ожидаемо делят отечественные LADA и УАЗ. Также к ним присоединились корейские KIA и Hyundai, американский Ford (пока его легковые авто остаются у дилеров), японский Datsun, а также китайские Lifan, FAW и Brilliance.
Почти максимальной долей локализации (от 90 до 99%) также могут похвастаться: Mazda, Nissan, Renault, Skoda, Chevrolet, Genesis и Changan.
Далее идет немецкий Volkswagen, 85% проданных машин которого выпущены на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. У Mitsubishi и Chery этот показатель составил 78% и 72% соответственно, а у Toyota – 65%.