Глава Volkswagen Group предрек скорую гибель традиционным автопроизводителям, если они очень быстро не научатся ориентироваться в постоянно меняющейся действительности. В VW собираются сокращать издержки и активнее внедрять новые технологии.
Герберт Дисс решился на программное заявление: чтобы не повторить судьбу бренда Nokia (который, отказавшись от совершенствования своих продуктов, утратил лидерские позиции на рынке), Volkswagen Group должна ускорить реформирование собственной стратегии.
Концерн должен, по мнению руководителя, более активно инвестировать в развитие новейших технологий – например, онлайн-сервисов, беспилотного транспорта и тому подобное. Кроме того, Герберт Дисс отметил увеличивающееся давление на автопроизводителей со стороны экологических ведомств, что приводит к необходимости активного внедрения электромобилей или хотя бы гибридных силовых установок.
Все вышеперечисленное требует снижения расходной части ради сохранения норм прибыли, и следующий элемент стратегии, на котором VW планирует концентрироваться – это уменьшение расходов и повышение производительности.
По данным Reuters, одна из ключевых целей VW Group сегодня – это повышение рыночной стоимости концерна до 200 миллиардов евро, то есть более чем вдвое.
"Таким образом, это, вероятно, самая трудная задача, с которой Volkswagen когда-либо сталкивался", – заявил Дисс, попутно отметив, что эра классических автопроизводителей подходит к концу.