Войти в почту

Компания Opel делает ставку на авторынок России

Компания Opel решила всерьёз взяться за российский авторынок.

Opel делает ставку на Россию
© Car.ru

Автомобильный бренд Opel собирается нарастить своё присутствие на российском рынке, чтобы не только увеличить продажи компании, но и стать популярным производителем машин в РФ.

За прошлый год автомобильные марки Opel и Vauxhall смогли продать только 977 тыс. машин, хотя в 2018 на российском авторынке они реализовали 1 млн экземпляров. Главная причина снижения спроса заключается не в ненадёжности бренда или высоких ценах, а в стандартном ребрендинге, при котором Opel решила отказаться от производства сразу четырёх автомобилей: Karl, Adam, Cascada и Zafira Tourer.

Всё дело в том, что эти четыре машины частично принадлежали производственному концерну General Motors, из-за чего ему приходилось платить часть полученной прибыли, чтобы иметь возможность бесперебойно использовать лицензированные продукты.

Стоит отметить, что практически все производственные мощности Opel расположены именно в странах Европейского союза, поэтому бренд вполне может осваивать новые близлежащие рынки. Согласно стратегическому плану компании, к 2022 году автомобили Opel будут доступны ещё в 20 странах.