"Яндекс" видит интерес пользователей к долгосрочной аренде каршеринговых машин

"Яндекс" видит хороший спрос у пользователей на долгосрочную аренду каршеринговых машин сервиса "Яндекс.Драйв". Об этом сказал управляющий директор группы компаний "Яндекса" Тигран Худавердян, выступая на инвестиционном форуме "ВТБ капитала" "Россия зовет!".

"Яндекс.Драйв" оценил запросы пользователей
© РИА Новости

По словам Хадавердяна, пандемия изменила отношение жителей России к личному транспорту, из-за чего на автомобильном рынке возник ажиотаж на покупку новых машин.

"Спрос на частный транспорт существенно вырос и мы посчитали, что если уж умеем управлять флотом автомобилей (флот каршерингового сервиса "Яндекс.Драйв" - прим. ТАСС), я имею ввиду полностью онлайн-управление, когда все эти автомобили обслуживаются, мы знаем их состояние онлайн, мы понимаем как их нужно передвигать по городу и это мощнейшая онлайн-платформа. Почему бы ее не переиспользовать для долгосрочной аренды? Результаты достаточно хорошие, за первые три недели у нас почти 100 машин взяли на средний срок два месяца аренды. Признаюсь, мы думали, что будет существенно меньше", - сказал он.

Также управляющий директор группы компаний "Яндекса" отметил, что пока спрос превышает ожидания компании.

"Это может быть новой моделью потребления, новой бизнес-моделью", - добавил он.

В начале октября "Яндекс.Драйв" запустил в Москве услугу по аренде автомобилей на срок от одного месяца до полутора лет. В подписку входит плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. В случае поломки пользователь может вызвать техника, который починит машину на месте или отвезет ее на СТО и вернет обратно. Также в приложении можно будет заказать дополнительные услуги, например мойку, заправку или перегон машины в любую точку города.