Войти в почту

Флаговые автономера – самые дорогие в истории России

Федеральные автомобильные номера в «двухтысячных» отличались отсутствием кода региона, который заменял триколор. Он размещался на всю площадь ячейки. В народе такие номера начали называть "флаговыми".

Флаговые автономера – самые дорогие в истории России
© Car.ru

Их могли получить далеко не все автомобилисты. На чёрном рынке такие знаки продавали за очень большие деньги. «Флаговые» номера впервые начали выдавать ещё в 1997 году. Постановление Правительства установило круг должностей, для которых положен специальный знак. Федеральные автономера чаще всего встречались в столице.

"Триколоры" показывали принадлежность авто к государственной службе и давали некоторые привилегии. Сотрудники ГИБДД должны были обеспечивать безопасный проезд подобных автомобилей. Им запрещалось производить досмотр машин с федеральными автомобильными номерами.

Официально "триколоры" устанавливали только на государственные авто. Но ходили слухи, что их можно было приобрести на чёрном рынке. Некоторые богатые люди хотели получить привилегии на дороге. Вследствие этого спрос на такой продукт был довольно большой. По некоторым сведениям, цена «флаговых» знаков могла достигать 50 000 долл.