Войти в почту

Более 1000 школьников и студентов посетили предприятия СТМ в рамках акции «Неделя без турникетов»

«Акцию «Неделя без турникетов» мы проводим два раза в год. Для нас это одно из ключевых мероприятий, которое определяет долгосрочную перспективу сотрудничества предприятий СТМ с учебными заведениями среднего и высшего образования, а также позволяет выстроить алгоритмы формирования внешнего кадрового резерва в соответствии с требованиями производства к должностям и профессиям. Мы стремимся к тому, чтобы программа встреч каждый раз была интересной и разнообразной», – отметила заместитель генерального директора СТМ по управлению персоналом Татьяна Берковская.

Более 1000 школьников и студентов посетили предприятия СТМ в рамках акции «Неделя без турникетов»
© РЖД-Партнер

Профориентационные мероприятия были организованы таким образом, чтобы на каждом предприятии участники смогли увидеть весь производственный цикл. Так, на Новосибирском электровозоремонтном заводе для учащихся Новосибирского государственного технического университета и Новосибирского колледжа транспортных технологий имени Н. А. Лунина было подготовлено несколько уникальных профессиональных маршрутов – от этапа поступления электровоза на ремонт до обкатки и выдачи отремонтированного локомотива заказчику. На «Уральских локомотивах» студенты Уральского железнодорожного техникума сначала побывали в интерактивном музейно-выставочном центре завода, где благодаря современным технологиям и оборудованию смогли детально познакомиться с производством, технологиями и кадровым потенциалом предприятия, а затем увидели, как производят знаменитые на всю страну скоростные уральские поезда «Ласточка» – от сварки кузовов вагонов из алюминия до пусконаладки готовых составов. В Научно-исследовательском центре СТМ для участников акции была организована экскурсия с использованием виртуальной реальности. На всех предприятиях Холдинга участников сопровождали как опытные мастера, конструкторы и инженеры, победители и участники конкурса профессионального мастерства, так и молодые специалисты, которые только начинают свой профессиональный путь в компании.

В связи с большим количеством желающих посетить производственные площадки СТМ профориентационные мероприятия будут продлены на некоторых предприятиях до конца октября. Общее количество участников акции – около 1,5 тыс. человек.

Сотрудничество с учебными заведениями высшего и среднего профобразования в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открывает новые возможности не только для студентов, но и для развития внутреннего потенциала предприятий. Акция проводится с 2015 года дважды в год при поддержке «Союза машиностроителей России».