Войти в почту

Комплексная схема дорожного движения Вологды вызвала вопросы у активистов ОНФ

Ведение платных парковок и выделенных полос для общественного транспорта. Активисты ОНФ обсудили вместе с представителями городской администрации новую схему дорожного движения в Вологде. Комплексная схема дорожного движения (КСОД) уже утверждена, но общественники нашли в ней несколько спорных моментов. Больше всего возникло вопросов к появлению платных парковок в Вологде и выделению полос для движения автобусов и троллейбусов. Депутат Законодательного Собрания области, активист регионального отделения ОНФ Антон Холодов: «В частности, планируются платные парковки в центре, цена, ориентировочно – 40 рублей. А также предусматриваются выделенные полосы для общественного транспорта в центре города: от улицы Чернышевского до улицы Мира. В итоге если раньше на улице Чернышевского было четыре полосы для автомобилистов, то теперь останется две, потому что по остальным будут двигаться общественный транспорт и такси. Конечно, это скажется на времени движения вологжан к месту работы. Оно удлинится». Эти меры, по мнению разработчиков КСОД, должны избавить город от высокой загруженности автомобилями. Автовладельцев же планируется пересадить на общественный транспорт, который, кстати, также планируется обновить за счет федеральных средств. Реализация новой съемы КСОД должна начаться уже в 2020 году. При этом Администрация города Вологды ссылается на федеральное законодательство. Комплексная схема – необходимое условие для получения федеральных средств на ремонт дорог. Активисты ОНФ намерены добиваться проведения общественных слушаний перед воплощением проекта в жизнь. Общественники считают, что с вологжанами следует обсудить механизмы и места введения платных парковок, а также конкретный перечень улиц, где должны появиться полосы для движения общественного транспорта. Более подробно об этом – в видеосюжете ИА «Ранпесс».