Топ-5 надёжных подержанных кроссоверов по цене нового Haval Jolion

Цены на компактный китайский кроссовер Haval Jolion стартуют с отметки 2 миллиона рублей. За эти деньги предлагается машина в относительно небогатой комплектации с передним приводом и мотором мощностью 143 л.с. Вторичный рынок предлагает за аналогичную или чуть меньшую сумму довольно широкий выбор кроссоверов японских, корейских и европейских марок. Причём не только компактного класса, но и уровнем повыше. С относительно небольшими пробегами, в хорошем состоянии и с внушительным запасом ресурса. Главный совет при поиске такой машины: старайтесь иметь дело с первыми владельцами ТС. А перед покупкой не пожалейте небольшую сумму на юридическую и техническую проверку приглянувшегося экземпляра.

Топ-5 надёжных подержанных кроссоверов по цене нового Haval Jolion
© Haval

Nissan X-Trail

Имея на руках 2 миллиона рублей, сейчас можно найти на рынке Nissan X-Trail выпуска 2020 – 2021 года. Пробег машины окажется на уровне 45 000 – 60 000 км.

Скорее всего, такой экземпляр оснащён не особо мощным 2-литровым 144-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией. Но зато состояние кроссовера будет, вероятно, близким к идеальному.

X-Trail считается неприхотливой и надёжной машиной. Владельцу следует лишь вовремя проводить регламентные работы. И менять рабочую жидкость в вариаторной КП кроссовера немного чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации: не реже чем каждые 40 000 км пробега. Это гарантирует долгую (не менее 200 000 км пробега) жизнь трансмиссии.

© Nissan

Hyundai Santa Fe Grand

В интервале 1,8 – 1,9 миллиона рублей на рынке можно обнаружить Hyundai Santa Fe Grand 2018 года выпуска. У такой машины будет вполне приемлемый пробег на уровне 75 000 – 85 000 км.

Встречаются как дизельные (2,2 литра), так и бензиновые (2,4- и 2,7-литровые) версии кроссовера. Привод – полный.

Судя по отзывам владельцев, при условии регулярных ТО особых проблем авто не доставляет. Однако некоторые пользователи рекомендуют сразу же удалить из выпускного тракта бензиновой версии Santa Fe каталитический нейтрализатор. Поскольку достаточно внушительная часть владельцев машин Hyundai/Kia уверены: катализаторы на этих моторах склонны разрушению, которое приводит к серьёзным проблемам для самого двигателя.

Так что, если вы приобретаете машину с уже ликвидированным катализатором, можете спать спокойно: мотор прослужит долго. Как и сам кроссовер.

© Hyundai

Volkswagen Tiguan

Вплотную к «планке» в 2 миллиона рублей — то есть стартовой цене Jolion — на рынке можно найти даже Volkswagen Tiguan. Немецкий кроссовер окажется 2015 – 2016 года выпуска. Пробег такой машины может оказаться в пределах 50 000 – 60 000 км.

Вероятнее всего, авто будет с турбированным 1,4-литровым 150-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Роботизированная коробка типа DSG, которой оснащались Tiguan, на таких пробегах, считай, и половины своего ресурса не выработала. А если её внепланово обслужить сразу после покупки, то она пройдёт без необходимости какого-либо ТО ещё немало десятков тысяч километров.

Владельцы Tiguan отмечают, что кое-какие проблемы с мотором 1,4 TSI могут возникать при пробегах далеко за 120 000 – 130 000 км. Среди них выход из строя пары недорогих клапанов турбонагнетателя (сама турбина — вполне надежный агрегат). Цепь механизма ГРМ может растянуться к 120 000 пробега. Но к этому времени её уже следует поменять согласно заводскому регламенту.

У некоторых моторов практически с начала эксплуатации может наблюдаться «масложор». Если его нет к пробегу 50 000 – 60 000 км (при котором продаётся машина), то, скорее всего, он в обозримом будущем и не возникнет.

Чтобы отсеять экземпляр Tiguan с уже «подъедающим» масло двигателем, применяем «бумажный тест». Подносим к выхлопной трубе заведённой машины белый лист и просим продавца как следует газануть. Если после этого на бумаге появились масляные брызги, либо отказываемся от покупки, либо предлагаем владельцу ТС снизить цену машины на стоимость переборки двигателя.

© Volkswagen

Skoda Yeti

Достаточно давно снятый с производства кроссовер Skoda Yeti – очень неплохая альтернатива новенькому «китайцу». С оговоркой, что на вторичном рынке следует искать машину с надёжным 150-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором. Пробег чешского кроссовера за сумму менее 2 миллиона рублей, скорее всего, окажется на уровне 60 000 км.

При своевременных ТО это означает беспроблемную для нового владельца эксплуатацию как минимум до 150 000 – 170 000 км пробега. Да, возможно, что когда счётчик на одометре приблизится к 100 000 километров, турбина начнёт «подъедать» масло.

Однако 1,8-литровый силовой агрегат «чеха» хорошо изучен в специализированных «турбинных» автосервисах. Практически навсегда ликвидировать проблемы с нагнетателем там могут быстро и относительно недорого.

© Skoda

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — достаточно популярная в России машина. Пользуется высоким спросом на вторичном рынке и потому достаточно дорого стоит. Однако даже этот кроссовер вполне возможно приобрести за 2 млн рублей — если не гнаться за минимальным годом выпуска, а сосредоточиться на реальном пробеге и состоянии машины. В этом случае почти наверняка отыщется экземпляр с пробегом до 60 000 км 2014 года выпуска.

Это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым двухлитровым 146-сильным двигателем и вариатором. Выдающейся динамики такая машина не продемонстрирует. Но и проблем владельцу не подкинет.

© Mitsubishi

Рекомендуется перед её покупкой провести диагностику вариатора. Бывает, что первый владелец «убивает» трансмиссию попытками лихачить или долгими буксованиями по грязи и льду. Если же с трансмиссией всё в порядке, достаточно обслуживать Outlander по регламенту и проводить сверхплановые (не реже раза в 40 000 км) ТО для вариатора.

Топ-5 надёжных кроссоверов с пробегом по цене нового Chery Tiggo 7 pro MAX

Актуальные статьи по темамХочу автоЕсть автоХочу продать