Всё о новой Lada Iskra Sport. Фотогалерея

Slide 1 of 10
Lada Iskra не первая модель АвтоВАЗа, которая в гоночной версии появляется раньше, чем в дорожной. Ранее так представили Lada Vesta.
1/10
Lada Iskra не первая модель АвтоВАЗа, которая в гоночной версии появляется раньше, чем в дорожной. Ранее так представили Lada Vesta. 
© АВТОВАЗ
В начале 2025 года для традиционной ледовой «Гонки чемпионов» в Тольятти подразделение Lada Sport подготовило два спортседана «Искра».
2/10
В начале 2025 года для традиционной ледовой «Гонки чемпионов» в Тольятти подразделение Lada Sport подготовило два спортседана «Искра». 
© АВТОВАЗ
От дорожной версии гоночная внешне отличается только фирменной ливреей и легкосплавными дисками с шипованной резиной Pirelli.
3/10
От дорожной версии гоночная внешне отличается только фирменной ливреей и легкосплавными дисками с шипованной резиной Pirelli. 
© АВТОВАЗ
Кузов облегчён и оснащён каркасом безопасности. Точки крепления узлов подвески усилены, использованы спортивные амортизаторы и более жёсткие пружины.
4/10
Кузов облегчён и оснащён каркасом безопасности. Точки крепления узлов подвески усилены, использованы спортивные амортизаторы и более жёсткие пружины. 
© АВТОВАЗ
Передние тормоза остались штатными, а сзади появились механизмы от Lada Vesta. Установлен гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий.
5/10
Передние тормоза остались штатными, а сзади появились механизмы от Lada Vesta. Установлен гидравлический ручной тормоз и система регулировки тормозных усилий. 
© АВТОВАЗ
Автомобиль получил имя Iskra Sport, но пока лишь в гоночной версии. О создании дорожной «заряженной» модификации в компании не заявляли.
6/10
Автомобиль получил имя Iskra Sport, но пока лишь в гоночной версии. О создании дорожной «заряженной» модификации в компании не заявляли. 
© АВТОВАЗ
Под капотом — атмосферный мотор 1.8. Объём двигателя увеличен с 1,6 л за счёт оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня.
7/10
Под капотом — атмосферный мотор 1.8. Объём двигателя увеличен с 1,6 л за счёт оригинального коленвала, увеличивающего ход поршня. 
© АВТОВАЗ
Также усилены сам коленвал и шатуны, модернизированы система впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. Мотор выдаёт 173 л.с. и 200 Нм.
8/10
Также усилены сам коленвал и шатуны, модернизированы система впуска и выпуска, а также контроллер двигателя. Мотор выдаёт 173 л.с. и 200 Нм.  
© АВТОВАЗ
Iskra Sport получила отечественную секвентальную коробку передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали.
9/10
Iskra Sport получила отечественную секвентальную коробку передач, самоблокирующийся межколесный дифференциал и приводы из высокопрочной стали. 
© АВТОВАЗ
Штатная панель приборов уступила место электронной гоночной, установленной на руле. Салон лишён всякой отделки, но имеет многофункциональный руль, спортивные сиденья и многоточечные ремни безопасности.
10/10
Штатная панель приборов уступила место электронной гоночной, установленной на руле. Салон лишён всякой отделки, но имеет многофункциональный руль, спортивные сиденья и многоточечные ремни безопасности. 
© АВТОВАЗ

Серийное производство новой Lada Iskra начётся весной 2025 года, а вот гоночная Lada Iskra Sport уже раскрыта. Все подробности о модели, которая дебютировала на «Гонке чемпионов» в Тольятти — в нашей галерее.

Актуальные статьи по темамХочу автоЕсть автоХочу продать