Топ-5 надёжных подержанных кроссоверов по цене нового Geely Coolray
Geely Coolray — пожалуй, одна из немногих по-настоящему массовых моделей китайских кроссоверов на российском рынке. Сейчас её официальные ценники стартуют от примерно 2,8 миллиона рублей, если не учитывать акции и скидки. «Рамблер / Авто» изучил вторичный авторынок и нашёл там пять моделей, которые могут претендовать на звание хорошей альтернативы новому компактному китайскому кроссоверу от Geely.
У Geely Coolray, строго говоря, только кузов кроссоверный. Привод у машины только передний. Для «китайцев» это вполне нормально, да и российский потенциальный покупатель уже давно привык к такому подходу. Мы же в своей подборке хороших подержанных кроссоверов по цене нового Coolray собрали исключительно модели, оснащённые полным приводом.
Honda CR-V
Кроссоверы Honda имеют заслуженную репутацию простых, но надёжных и неприхотливых автомобилей. Поэтому при выборе такой машины следует смотреть не на год её выпуска, а на реальный пробег и техническое состояние. По ценам в диапазоне 2,4 – 2,7 миллиона рублей можно подыскать CR-V в хорошем техническом состоянии, выпущенную в 2014 – 2016 годах. Скорее всего, кроссовер будет оснащён 2-литровым 150-сильным мотором.
Многих любителей Honda их машины устраивают на протяжении очень многих лет. Поэтому не стоит удивляться попадающимся в продаже 10-летним экземплярам с «родным» пробегом всего в 50 000 – 80 000 километров. Притом, что основная масса представленных на российском вторичном рынке кроссоверов Honda CR-V с ценником в пределах 2,8 миллиона рублей демонстрируют на одометре существенно более 100 000 км пробега.
Kia Seltos
Достойной альтернативой новому компактному переднеприводному «китайцу» может стать его подержанный полноприводный конкурент Kia Seltos. Такой «кореец» за 2,6 – 2,7 миллиона, скорее всего, будет выпущен в 2022 году и иметь пробег в районе 40 000 км.
То есть перед вами окажется вполне свежая машина с большим остаточным ресурсом. На которой можно ещё ездить и ездить без каких-либо «головных болей» относительно технического состояния. Под капотом такого Seltos, скорее всего, будет стоять бензиновый 2-литровый мотор мощностью 149 л. с.
Hyundai Tucson
Вместо нового китайского Geely Coolray вполне можно рассмотреть более крупную корейскую модель. Hyundai Tucson, скорее всего, окажется выпущен году в 2020. На одометре у него будет порядка 80 000 – 100 000 км пробега. Под капотом, как правило, стоит бензиновый «атмосферник» — либо 2-литровый 150-сильный, либо 2,4-литровый с 184 л. с.
Заметим, что при выборе бензинового «корейца» (не важно – Hyundai или Kia), стоит отдать предпочтение модели с уже «выбитым» катализатором. Поскольку известно, что у некоторых экземпляров содержимое «каталика» имело склонность к саморазрушению. Часть продуктов этого процесса засасывалась в цилиндры. Что приводило в итоге к капремонту мотора.
Чаще всего двигатель приглянувшегося подержанного «корейца» демонстрирует прекрасное техническое состояние при нормально функционирующем катализаторе. Тем не менее, после покупки такой машины новому владельцу настоятельно рекомендуется следить за состоянием «каталика».
Skoda Karoq
Кроме азиатских альтернатив Geely Coolray на отечественном рынке б. у. кроссоверов присутствует и продукт концерна VAG — чешский Skoda Karoq. Это тоже небольшая, но полноприводная модель. В «наш» ценовой диапазон уложится машина 2020 года выпуска с пробегом порядка 50 000 км.
Под капотом у неё будет стоять бензиновый 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатый «робот». При условии регулярных ТО никаких технических «сюрпризов» Karoq своему хозяину подкинуть не должен — как минимум на протяжении ещё 50 000 – 60 000 км пробега.
Nissan X-Trail
Это ещё один подержанный «японец», к которому стоит всерьёз приглядеться, прежде чем отдавать деньги за Coolray. Это будет машина примерно 2020 года выпуска с пробегом 60 000 – 70 000 км. Под капотом у неё вполне может оказаться «топовый» 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Практика эксплуатации этой модели говорит, что она вполне надёжна и «бегает», не напрягая своих владельцев поломками, на протяжении многих десятков тысяч километров.
Единственная оговорка: следует чаще, чем того требует руководство по эксплуатации Nissan X-Trail, обслуживать его вариаторную коробку передач. Рабочую жидкость в ней следует менять не реже чем каждые 40 000 километров. При таком уходе у неё есть все шансы прослужить дольше, чем сам кроссовер.