Новый электромобиль Xiaomi — 690 л.с., огромный проекционный дисплей и изобилие электроники. Фотогалерея

Slide 1 of 9
Сходство между седаном SU7 и кроссовером YU7 очевидно с первого взгляда. SU7 по-прежнему недоступен в Европе, а планы Xiaomi относительно YU7 пока неизвестны. Но очень вероятно, что вскоре после официального старта продаж мы увидим новый электромобиль Xiaomi в России. Параллельный импорт пока никто не отменял.
1/9
Сходство между седаном SU7 и кроссовером YU7 очевидно с первого взгляда. SU7 по-прежнему недоступен в Европе, а планы Xiaomi относительно YU7 пока неизвестны. Но очень вероятно, что вскоре после официального старта продаж мы увидим новый электромобиль Xiaomi в России. Параллельный импорт пока никто не отменял. 
© Xiaomi
Облик двух моделей Xiaomi выполнен в общем стиле, технически автомобили и вовсе идентичны по агрегатам, а вот салон у кроссовера свой. Интерьер новинки выполнен в новой фирменном дизайне, который дебютирует на YU7.
2/9
Облик двух моделей Xiaomi выполнен в общем стиле, технически автомобили и вовсе идентичны по агрегатам, а вот салон у кроссовера свой. Интерьер новинки выполнен в новой фирменном дизайне, который дебютирует на YU7. 
© Xiaomi
Дизайн экстерьера YU7, сильно перекликается с внешностью седана SU7, особенно в его фронтальной части. В первую очередь это большие воздухозаборники в переднем бампере, характерный капот, который возвышается ближе к бокам, и, конечно же, типичные для бренда фары, форму которых в Xiaomi называют «каплей воды»
3/9
Дизайн экстерьера YU7, сильно перекликается с внешностью седана SU7, особенно в его фронтальной части. В первую очередь это большие воздухозаборники в переднем бампере, характерный капот, который возвышается ближе к бокам, и, конечно же, типичные для бренда фары, форму которых в Xiaomi называют «каплей воды» 
© Xiaomi
В отличие от SU7, в YU7 используются модные в последние время электрически выдвижные дверные ручки, которыми также можно управлять через информационно-развлекательную систему
4/9
В отличие от SU7, в YU7 используются модные в последние время электрически выдвижные дверные ручки, которыми также можно управлять через информационно-развлекательную систему 
© Xiaomi
C определенных ракурсов кроссовер Xiaomi визуально напоминает Ferrari Purosangue.
5/9
C определенных ракурсов кроссовер Xiaomi визуально напоминает Ferrari Purosangue. 
© Xiaomi
Базовая 320-сильная модель YU7 оснащена аккумулятором ёмкостью 96,3 кВт·ч и имеет запас хода до 835 километров. Утверждается, что такая машина способна разогнаться до 240 км/ч. Модель Pro — с той же батареей и реализованным за счёт второго электромотора полным приводом выдаёт 469 л.с. Для неё производитель заявляет запас хода в 770 километров
6/9
Базовая 320-сильная модель YU7 оснащена аккумулятором ёмкостью 96,3 кВт·ч и имеет запас хода до 835 километров. Утверждается, что такая машина способна разогнаться до 240 км/ч. Модель Pro — с той же батареей и реализованным за счёт второго электромотора полным приводом выдаёт 469 л.с. Для неё производитель заявляет запас хода в 770 километров 
© Xiaomi
Топовая модель Max оснащена аккумулятором ёмкостью 101,7 кВт·ч, которого, как утверждается, хватит на 760 километров пути. Моторы этой версии развивают мощность в 690 л. с., которая позволяет развить максимальную скорость в 253 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,23 секунды, против 5,88 секунды у базовой модели и 4,27 секунды у Pro.
7/9
Топовая модель Max оснащена аккумулятором ёмкостью 101,7 кВт·ч, которого, как утверждается, хватит на 760 километров пути. Моторы этой версии развивают мощность в 690 л. с., которая позволяет развить максимальную скорость в 253 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,23 секунды, против 5,88 секунды у базовой модели и 4,27 секунды у Pro. 
© Xiaomi
Как и в случае с SU7 интерьер YU7 выполнен лаконично и сильно напоминает дизайн салонов Tesla. Большой 16,1-дюймовый дисплей в центре кабины также соответствует этому стилю. Но у YU7 есть и своя уникальная деталь — расположенный на переходе к лобовому стеклу: узкий информационный экран шириной 1,1 метра!
8/9
Как и в случае с SU7 интерьер YU7 выполнен лаконично и сильно напоминает дизайн салонов Tesla. Большой 16,1-дюймовый дисплей в центре кабины также соответствует этому стилю. Но у YU7 есть и своя уникальная деталь — расположенный на переходе к лобовому стеклу: узкий информационный экран шириной 1,1 метра! 
© Xiaomi
Кожаный салон можно заказать в чёрном, коньячном или бело-сером цвете, а панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в YU7 не только передние сиденья — они с функцией массажа — но и заднее сиденье можно регулировать с помощью электропривода. Кресло водителя имеет уникальную возможность превращаться в оттоманку.
9/9
Кожаный салон можно заказать в чёрном, коньячном или бело-сером цвете, а панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в YU7 не только передние сиденья — они с функцией массажа — но и заднее сиденье можно регулировать с помощью электропривода. Кресло водителя имеет уникальную возможность превращаться в оттоманку. 
© Xiaomi

Компания Xiaomi официально представила свой первый электрический кроссовер YU7, который уже называют главным конкурентом Tesla Model Y в Китае. Продажи стартуют в июле 2025 года, и по ключевым параметрам новинка превосходит флагманский SUV Tesla. Первые изображения новинки и всю известную о ней информацию мы собрали в нашей галерее.

промо изображение