50 лет VW Polo: история маленького автомобиля, который покорил мир. Фотогалерея

Slide 1 of 10
Конвейер завода Volkswagen в Вольфсбурге. Здесь в марте 1975 года стартовало производство первого поколения Polo — завершающего элемента новой линейки бренда после Passat и Golf.
1/10
Конвейер завода Volkswagen в Вольфсбурге. Здесь в марте 1975 года стартовало производство первого поколения Polo — завершающего элемента новой линейки бренда после Passat и Golf. 
© Volkswagen
VW Polo построили на платформе Audi 50. По сути, это были автомобили–близнецы, но Polo был дешевле и проще — стратегия, которая принесла ему массовый успех.
2/10
VW Polo построили на платформе Audi 50. По сути, это были автомобили–близнецы, но Polo был дешевле и проще — стратегия, которая принесла ему массовый успех. 
© Volkswagen
Угловатая классика 70-х — характерный дизайн первого Polo с чёткими линиями и минималистичной решёткой радиатора.
3/10
Угловатая классика 70-х — характерный дизайн первого Polo с чёткими линиями и минималистичной решёткой радиатора. 
© Volkswagen
Polo Derby (1977–1981) — версия с увеличенным багажником, также разработанная Audi. Несмотря на скромные продажи, модель доказала гибкость платформы.
4/10
Polo Derby (1977–1981) — версия с увеличенным багажником, также разработанная Audi. Несмотря на скромные продажи, модель доказала гибкость платформы. 
© Volkswagen
Компактный, но вместительный — несмотря на небольшие габариты, Polo всегда удивлял просторным салоном.
5/10
Компактный, но вместительный — несмотря на небольшие габариты, Polo всегда удивлял просторным салоном. 
© Volkswagen
Гений малых форм — даже в кузове универсал первый Polo оставался компактным, но удивительно вместительным автомобилем.
6/10
Гений малых форм — даже в кузове универсал первый Polo оставался компактным, но удивительно вместительным автомобилем. 
© Volkswagen
Базовый двигатель первого Polo выдавал скромные 40 л.с., но этого хватало для городских поездок.
7/10
Базовый двигатель первого Polo выдавал скромные 40 л.с., но этого хватало для городских поездок. 
© Volkswagen
Модель собирали не только в Германии, но и в Испании, Бразилии, ЮАР, Китае, Индии и даже в России. Калужские седаны Polo были выпущены огромным тиражом.
8/10
Модель собирали не только в Германии, но и в Испании, Бразилии, ЮАР, Китае, Индии и даже в России. Калужские седаны Polo были выпущены огромным тиражом. 
© Volkswagen
За шесть лет производства Polo I разошёлся тиражом более 1,1 миллиона экземпляров.
9/10
За шесть лет производства Polo I разошёлся тиражом более 1,1 миллиона экземпляров. 
© Volkswagen
Доступный, экономичный и неприхотливый — таким был Polo в 1975 году, таким он остаётся и сегодня.
10/10
Доступный, экономичный и неприхотливый — таким был Polo в 1975 году, таким он остаётся и сегодня. 
© Volkswagen

Полвека назад конвейер Volkswagen в Вольфсбурге выпустил скромный двухдверный хэтчбек, который изменил представление о компактных автомобилях. Polo — наследник эпохи «Жука», младший брат Golf и Passat — стал символом практичности, доступности и немецкого качества. Сегодня, спустя 50 лет и более 20 миллионов проданных экземпляров, мы вспоминаем, как создавалась эта легенда.