Компания Opel вернула к жизни шильдик GSi, которым ранее обозначала быстрые и мощные модификации существующих моделей. Дебютант, первым получивший это обозначение – Opel Insignia GSi – оказался даже быстрее, чем предыдущее поколение "заряженной" Insignia OPC. В Opel уже заявили, что новинка по сравнению с Insignia OPC легче на 160 кг, имеет меньший дорожный просвет и более низкий центр тяжести, а также более устойчива в поворотах благодаря системе полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Потеря веса во многом объясняется отказом от габаритного V6: новый спорткар от Opel получил четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 л, развивающий 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с перенастроенным 8-диапазонным автоматом, снабженным подрулевыми переключателями, и расходует 8,6л топлива на 100 км в смешанном цикле. В стандартное оснащение Opel Insignia GSi вошли спортивные амортизаторы в подвеске (по сравнению с обычной Insignia клиренс уменьшился на 10 мм), тормозные механизмы Brembo с 345-миллиметровыми дисками, а также мехатронное шасси FlexRide, подразумевающее четыре варианта преднастроек (Standart, Tour, Sport и появившийся только на новинке Competition). Кроме того, спорткар снабдили перенастроенной системой стабилизации, которая при выборе соответствующих настроек допускает скольжения и отключает контроль тяги. В интерьере новинки появились специально разработанные эргономические кресла с интегрированными подголовниками, функциями подогрева, вентиляции, массажа и регулировки степени боковой поддержки. Отличить Insignia GSi от коллег можно будет по новому аэродинамическому обвесу со спойлером на багажнике, а также 20-дюймовым колесным дискам с шинами Michelin Pilot Sport 4 S.