Ещё

Освоение серийного производства двигателей ПД-14 выходит на финишную прямую 

Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 выходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии. Пока же «опытные» ПД-14 проходят испытания в , ЦИАМе, в ЛИИ им. М. М. Громова на крыле летающей лаборатории Ил-76. Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, к серийному выпуску новых двигателей все готово: произведено более 28 500 единиц специальной оснастки и инструмента, эта работа продолжается и сейчас. При сборке ПД-14 используется более 2500 новых деталей и сборочных единиц (ДСЕ), изготавливаемых на «» и предприятиях кооперации.
В августе этого года будет закончена реконструкция испытательного стенда: он предназначен для испытаний серийно выпускаемых двигателей ПС-90А и новых ПД-14. Пропускная способность при его эксплуатации вырастет в 2-3 раза.
Серийное производство двигателей станет возможным после получения сертификата типа (Росавиации). Это произойдет в 2018 году. В рамках действующего между и  договора подписано дополнительное соглашение о поставке 70 двигателей ПД-14 в ООО «Авиакапитал-Сервис» в интересах .
Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем — АО «ОДК-Пермские моторы». Также в кооперации — АО «ОДК-Сатурн», , АО «ОДК-СТАР», АО «, и другие.
АО «ОДК-Пермские моторы» — серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Ъ-Online
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео