Войти в почту

Mercedes-Benz сделал версию универсала E-Class, предназначенную для тяжёлого бездорожья

Автомобиль создан на базе обычного универсала E-Class оснащён трёхлитровым 333-сильным бензиновым турбомотором V6. Версия All-Terrain 4x4² получила серьёзно доработанную ходовую часть и подвеску, что позволило установить портальные мосты и созданные специально для этой модели бортовые редукторы. Дорожный просвет после трансформации вырос до 42 см. Внешне автомобиль отличается надписью на кузове с обозначением модели, напечатанными на 3D-принтере расширителями колёсных арок, 20-дюймовыми колёсными дисками (от снятого с производства Mercedes-Benz R-Class) и внедорожными покрышками. Всё остальное в машине осталось стандартным. Проектом Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² занимался Юрген Эберле, принимавший участие в разработке Mercedes-Benz E-Class нового поколения. В создании уникального универсала господину Эберле помогали его коллеги и компания Daimler, которая одобрила идею подобного автомобиля и профинансировала его постройку. Серийный выпуск Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4² не планируется. Напомним, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain был представлен в сентябре 2016 года — модель стала конкурентом для Audi A6 allroad quattro и Volvo V90 Cross Country.

Mercedes-Benz сделал версию универсала E-Class, предназначенную для тяжёлого бездорожья
© Коммерсантъ - Автопилот