Войти в почту

Toyota Hilux остался самым популярным пикапом России

В первые шесть месяцев 2017 года россияне купили всего 3,9 тысяч новых пикапов — на 15% меньше, чем в прошлом году. Большинство наших соотечественников снова выбрали Toyota Hilux. Их было продано 1.5 тысячи штук. Правда, это — на 25% меньше прошлогоднего показателя, сообщило аналитическое агентство АВТОСТАТ. Вторым по популярности стал российский вариант пикапа — УАЗ «Пикап». Такие машины купили 1,2 тысяч автолюбителей страны. Продажи этой модели упали за год на 1,4%. Третье место у Mitsubishi L200. Его предпочли 443 человека. Можно сказать, что продажи «японца» просто рухнули — минус 46.6%. Доля пикапов на российском рынке по-прежнему крайне мала — всего 0.6%. Самым популярным у россиян в первые шесть месяцев 2017 года стал сегмент SUV — 41% и 273 тысячи проданных автомобилей. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал лидером в рейтинге самых продаваемых в России автомобилей с дизельными двигателями.

Toyota Hilux остался самым популярным пикапом России
© 360tv.ru