«Рольф» начинает торговать моделями Volkswagen
Группа компаний «Рольф» открыла новый дилерский центр Volkswagen, который стал одним из первых московских автоцентров марки, воплотивших концепцию Digital-формата. Сервисная зона дилерского центра располагает 13 постами и позволяет ежедневно обслуживать до 60 автомобилей. Все сотрудники сервисного центра Volkswagen «Рольф» прошли обучение по стандартам бренда. По словам генерального директора компании «Рольф» Светланы Виноградовой, на нестабильном рынке преимущество получают дилеры со сбалансированными марочными портфелями. Поэтому дилерский контракт со столь успешным брендом, как Volkswagen, вдвойне ценен для «Рольф». Напомним, что группа компаний «Рольф» обладает одной из крупнейших в России дилерских сетей. На данный момент компания реализует автомобили таких популярных брендов как: Audi, Land Rover, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Mazda, Renault, Ford и т.д.