Lifan сохраняет лидерские позиции среди китайских брендов на авторынке РФ
Как стало известно «Автостат Инфо» из материалов АЕБ, январь-июнь 2017 года в России было продано 7152 авто марки Lifan. По данным источника, автопроизводитель сохранил свои лидирующие позиции в РФ среди китайских брендов, несмотря на снижение продаж в размере 5,5% к прошлому году. Конкуренты из числа китайских автомобильных брендов заметно отстают по продажам от компании Lifan. Для сравнения, за отчетное полугодие марка Chery продала в России 2625 машин, что на 1,8% ниже прошлогоднего уровня продаж. За тот же период Geely реализовала 1085 легковых авто, что на 65% меньше, чем годом ранее. Среди других китайских брендов, представляющих свою продукцию на авторынке России, отметим Haval, который продал в первом полугодии 869 авто, а также марку Zotye, увеличившую свои продажи в годовом сравнении с 74 до 469 ед. авто, и Changan, который реализовал в РФ 737 машин, улучшив свой годовой показатель продаж на 140% за первые шесть месяцев 2017 года. Успех Lifan на авторынке РФ обеспечивают продажи в сегменте SUV. По данным исследования «Автостат Инфо», за период пяти месяцев 2017 года на рынке кроссоверов и внедорожников Lifan реализовал 3740 ед. авто, что оказалось на 18,4% меньше прошлогоднего результата. Внедорожник Lifan X60 стал по итогам этого пятимесячного периода не только самым продаваемым автомобилем марки (продано 2307 ед. авто, -8,6%), но и лидером среди китайских моделей в РФ.