Pagani построила очередную "новую-старую" Zonda

Новый суперкар получил наименование Zonda Riviera – в честь известнейшего курортного региона Франции. Технических подробностей о суперкаре практически нет: судя по ролику, выкрашенный бело-голубой цвет суперкар пережил целую серию мероприятий по снижению веса, которые выразились в появлении на его кузове большого количества карбона. В Pagani снова переделали суперкар Zonda 2005 года выпуска... Новинка построена на базе модификации Zonda F, которая оснащалась атмосферным V12 объемом 7,3 л разработки AMG. В стандарте этот мотор развивал 602 л.с. и 760 Нм крутящего момента – этого было достаточно для 3,6 секунды до "сотни" и 345 км/ч максимальной скорости. Однако, весьма вероятно, что в процессе постройки Riviera модернизацию пережил не только кузов, но и мотор. У Pagani есть большой опыт в выжимании именно с этого двигателя дополнительных "лошадей" - начиная с 650-сильной версии Zonda F Clubsport и заканчивая трековой Revolucion, которая располагала двигателем мощностью 800 л.с. Таким образом, следует ожидать, что характеристики Zonda Riviera также отличаются от стандартных. Однако, невозможно предугадать, раскроет ли Pagani все технические характеристики своего "нового-старого" суперкара, или эта информация останется привилегией заказчика. The 1of1 #pagani #zonda #riviera. A tailor made creation inspired by the #côtedazure: the French Riviera. Публикация от Pagani Automobili Official (@paganiautomobili) Июл 27 2017 в 10:00 PDT

Pagani построила очередную "новую-старую" Zonda
© Автовести