Honda CRF250R 2018 года: лучше и просто взрослее во всех аспектах

Honda рада сообщить о некоторых существенных изменениях в своём CRF250R 2018, сделавшим большой скачок и наследующем философию Absolute Holeshot от более крупного CRF450R. «Наш новый CRF250R был переработан, чтобы достигнуть выдающегося ускорения со старта и значительно увеличить производительность двигателя, - сказал руководитель проекта Микио Учияма. - Мы заменили мотор новым двигателем DOHC, который намного мощнее. Он соответствует шасси CRF450R. Новый CRF250R разработан непосредственно с HRC, представляя собой конкурентоспособную, прочную и грозную гоночную технику». Да, наибольшее изменение связано с двигателем, который, как говорят, представляет собой совершенно свежее решение, полученное с чистого листа. Говоря простыми словами, он на 9 процентов мощнее, а также имеет увеличение на 900 об/мин в плане красной зоны. Подрамник был сделан из алюминия, что делает его на 20 процентов легче прошлого. Сиденье на 6 мм выше, а дорожный просвет - на 5 мм. Есть даже новый титановый топливный бак, который весит в два раза меньше предыдущего пластикового (всего лишь 1039 граммов), а весь мотоцикл - 108,1 кг. Все пластиковые элементы являются защищёнными устойчивой к царапинам плёнкой, и, как и его старший брат, он поставляется с электростартером.

Honda CRF250R 2018 года: лучше и просто взрослее во всех аспектах
© Car.ru