Еще весной индийский концерн Tata устроил на автосалоне в Женеве небольшую сенсацию, продемонстрировав проект спорткара Tamo Racemo. Он должен был стать конкурентом Mazda MX-5, но не станет: у концерна не хватило денег на завершение проекта.
Первый спорткар Tata, который, по заявлению создателей, покупатели должны были желать всей душой, мог получить весьма достойные характеристики. Tamo Racemo планировалось оснастить турбированным 1,2-литровым мотором мощностью около 200 л.с., что позволило бы ему ускоряться до 100 км/ч, по данным Autocar, за 6 секунд – то есть, заметно быстрее, чем Mazda MX-5.
Динамика вкупе с экстравагантным эмоциональным дизайном должны были обеспечить Tamo уверенный сбыт: индийцы собирались продавать как минимум по 250 машин в год. Однако, проект заморожен без перспектив на возвращение к жизни. В качестве мотивов индийцы приводят весьма суровую программу по минимизации расходов, которая начала реализовываться внутри концерна.
Предполагалось, что спорткар выйдет в свет под новым брендом Tamo, под которым планировалось выпустить еще пару моделей. Общий объем инвестиций в развитие бренда оценивался в 40 млн евро – и именно от этих расходов концерн Tata предпочел отказаться.
Кроме того, индийцы отменили свое участие в Женевском автосалоне 2018 года – все по той же причине, и решили не вкладываться в развитие своего присутствия на европейском рынке.