Войти в почту

Tata отказалась от идеи построить среднемоторное купе

Еще весной индийский концерн Tata устроил на автосалоне в Женеве небольшую сенсацию, продемонстрировав проект спорткара Tamo Racemo. Он должен был стать конкурентом Mazda MX-5, но не станет: у концерна не хватило денег на завершение проекта.

Tata отказалась от выпуска бюджетного спорткара Tamo Racemo
© Newspress

Первый спорткар Tata, который, по заявлению создателей, покупатели должны были желать всей душой, мог получить весьма достойные характеристики. Tamo Racemo планировалось оснастить турбированным 1,2-литровым мотором мощностью около 200 л.с., что позволило бы ему ускоряться до 100 км/ч, по данным Autocar, за 6 секунд – то есть, заметно быстрее, чем Mazda MX-5.

Динамика вкупе с экстравагантным эмоциональным дизайном должны были обеспечить Tamo уверенный сбыт: индийцы собирались продавать как минимум по 250 машин в год. Однако, проект заморожен без перспектив на возвращение к жизни. В качестве мотивов индийцы приводят весьма суровую программу по минимизации расходов, которая начала реализовываться внутри концерна.

Предполагалось, что спорткар выйдет в свет под новым брендом Tamo, под которым планировалось выпустить еще пару моделей. Общий объем инвестиций в развитие бренда оценивался в 40 млн евро – и именно от этих расходов концерн Tata предпочел отказаться.

Кроме того, индийцы отменили свое участие в Женевском автосалоне 2018 года – все по той же причине, и решили не вкладываться в развитие своего присутствия на европейском рынке.