Войти в почту

Land Rover спешит обойти конкурентов, проявляя нестандартный подход

Британский автопроизводитель рассматривает варианты новой высококлассной модели, которая могла бы составить достойную конкуренцию премиальному внедорожнику Bentley Bentayga. Выступая перед журналистами, директор по дизайну Range Rover Джерри Макговерн несколько преуменьшил возможности использования семиместной конфигурации. По его словам, оптимальным семиместным автомобилем является Discovery. Он ближе всего к премиум-классу как его понимает компания. Но в целом Discovery – это универсальность, тогда как Range Rover – это элегантность и утонченность. Кроме того, дизайнер заявил, что считает достаточно интересной идею создания двухдверной модели, выполненной в том же духе, что и оригинальный внедорожник. Сейчас у компании есть возможность делать более уникальные продукты, выгодно отличающиеся от традиционных моделей на рынке. В связи с растущей конкуренцией, Range Rover готовит жесткий, но виртуозный ответ своим соперникам на ближайшие несколько лет. Но компании следует спешить и как можно скорее занимать свой сегмент рынка. Для этого необходимо проявить гибкость и нестандартный подход. Благодаря такому мышлению был создан автомобиль Range Rover Evoque, который, по словам Макговерна, буквально спас автопроизводителя. Вначале проект был воспринят с сомнением и скепсисом, особенно со стороны маркетингового отдела. Но сейчас Evoque является настоящим хитом, продающимся с результатом более чем 100 000 единиц в год.

Land Rover спешит обойти конкурентов, проявляя нестандартный подход
© Auto.Today