Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля

Официальная причина прекращения партнерства между Skoda и Tata скрывается за размытой формулировкой, согласно которой стороны сошлись во мнении, что "ни в техническом, ни в экономическом отношении сотрудничество двух компаний не сможет выйти на взаимовыгодный желаемый уровень". Источники издания Automotive News конкретизируют, что Tata предлагала использовать для перспективного совместного бюджетника платформу AMP собственной разработки. Чехи же посчитали, что модернизация этой платформы потребует слишком больших инвестиций, а без модернизации платформа долго не протянет и быстро перестанет соответствовать нормам безопасности и экологичности. Кроссоверы в России продаются лучше,чем дешевые бюджетники. Тем не менее, сама по себе идея создать очень дешевый автомобиль по-прежнему остается для Skoda актуальной. Глава Volkswagen Group по стратегическому развитию Томас Шедран заявил, что у компании есть в запасе несколько вариантов, согласно одному из которых Skoda все-таки найдет себе технического партнера в Индии, создаст бюджетник для индийского рынка, а потом выведет его на рынки Бразилии и Ирана. Примечательно, что еще в 2012 году концерн Volkswagrn Group заявлял о намерении запустить отдельный бренд для бюджетных моделей, и с тех пор эта тема время от времени поднимается и получает развитие. Согласно последней информации, немецкий автогигант готовится представить небольшой седан и кроссовер, стартовая цена одной из моделей обещает не превышать отметку в 10 000 евро. А в феврале Volkswagen был занят поисками стратегического партнера в Китае - опять же, для запуска новой бюджетной модели. Ожидается, что такой автомобиль будет построен на старой архитектуре концерна, PQ35, однако с использованием некоторых узлов от более современной платформы MQB.

Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля
© Автовести