Кроссовер для реноваций 

Новый Koleos как способ пережить столичную реконструкцию С каждым летом тест-драйв в Москве становится все более амбициозной задачей. Нескончаемая стройка, проблемы с ливневками, из-за которых превращаются в бурные реки даже благополучные ориентированные на пешеходов зоны, наконец, выдающиеся погодные условия нынешнего летнего сезона — все это делает столицу местом для реальных автоэкспериментов. Главное, что нужно знать об этом автомобиле, — он не такой. Именно это, с легким придыханием, сообщают сотрудники Renault в России. Можно понять их взволнованность: все самое яркое и интересное, что производит Renault, в Россию не приезжает, будь то электромобильчик Zoe или весьма солидного вида седан Talisman. В российском ассортименте легковых автомобилей Renault до появления Koleos не было ни одной машины, стоимость которой в базе преодолела бы психологически важную отметку 1 млн руб. И вот пожалуйста: 1,79 млн — начальная цена. Понятно, что этот товар едва ли разойдется, подобно Logan, по всем городам и весям. Зато работа с ним точно не будет рутиной. Впрочем, трудовой азарт маркетологов и PR-специалистов компании — не единственный повод, глядя на Koleos, повторить: «Он не такой». Будучи соплатформенником Nissan X-Trail, он намного краше. Ни в потоке, ни на парковке их не спутаешь. Француз выглядит более мощным, породистым и дорогим, то есть, согласно российским стереотипам о галльском автопроме, выглядит не французом. Ну, по крайней мере, навскидку. Koleos по сравнению с X-Trail на пару сантиметров шире и на 4 см ниже. Что касается эмоционального восприятия, Koleos массивнее анфас: он не юный проныра, он уже чего-то там достиг, свежий румянец играет на холеных щеках. Матерые автокритики нашли во внутреннем убранстве Koleos сходство с Porsche Cayenne (на самом деле, дефлекторы кондиционера, похожие на чебурашкины уши, еще никого похожим на Cayenne не сделали — разница всегда как между реальной и ее тюнингованными губастыми эпигонами из Инстаграмма). Однако этот французский кроссовер с его 18-дюймовыми дисками, акцентированными фарами, кожаным салоном и крупным вертикальным планшетом на передней панели действительно выглядит респектабельно. Теперь, когда стало ясно, какой же он «не такой» (в терминах Renault), мне предстояло узнать, какой он в реальной практике. Когда я впервые приехала на Koleos к офису, рабочий коллектив отнесся к новичку внимательно, отозвался о нем уважительно и поинтересовался ценой. Мне это тоже было интересно. Все-таки тестовый глубоко-синий Koleos совсем не был похож на некую базовую версию автомобиля. «Ну, можно уложиться в 2,1 млн», — доверительно сообщил сотрудник пресс-парка по телефону. На самом деле, немножко больше. Конфигуратор на сайте Renault невозможно дружелюбен в своей простоте. Стоит сделать выбор в пользу 171-сильного бензинового двигателя 2,5 л, и муки подбора комплектации завершаются: никакой вам больше Executive — только Premium, в которую включено практически все возможное для этой машины. Кроме, почему-то, окраса — за любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 19 тыс. руб. Завершающим штрихом, способным вырвать Koleos за пределы 2,1 млн, является панорамная крыша с электролюком — все, больше мечтать не о чем. Интерьер Koleos реально хорош. В данном случае кожаный салон не то чтобы неотличим от сумки , но выглядит и осязается весьма достойно. Причем, не только кресла, но и руль, и поручни в салоне. Оттенок обивки, который кто-то обозначит как светло-серый, на самом деле больше похож на не совсем чистый белый, зато коричневый — идеален и визуально добавляет к стоимости машины не меньше сотни тысяч рублей. Нашлось место истинно французской рачительности — «торпеда» обтянута эко-кожей, на ней же, а еще на дверях имеются планки из пластика под «рояльным лаком». Правда, вокруг кулисы переключения передач (на самом деле здесь она переключает не передачи — у нас вариатор) — дерево. Выдающихся размеров вертикальный экран-планшет (8,7 дюйма), которым так гордится производитель и который уступает в размерах лишь тем, что установлены в Tesla, предлагает прямо-таки невнятное меню. Но если решить, что машина в целом вам нравится, с ним можно жить. Можно, наверное, даже полюбить это меню, как шрам на теле любимого человека. Активнее всего экран-планшет информирует о достижениях Koleos на эко-ниве. Тут есть даже самопроизвольно появляющийся гайд о том, как ездить более экологично. «Возможно, вы будете разгоняться не так быстро, зато более плавно», — увещевает заботливая, как бабушка, инструкция. При этом кнопку, которая глушила бы мотор на светофорах, мне не удалось обнаружить. На приборной панели в одном из визуальных вариантов настроек данных появляется эко-деревце. Оно то растет, то увядает, в зависимости от экологичности вашей езды. Кстати, в России нынешний год объявлен Годом экологии, в общем, есть приятный шанс поучаствовать. А еще тут есть задумчивый навигатор, а также возможность выбрать один из шести вариантов подсветки салона. Излишняя вычурность, на мой взгляд, но она соседствует с практичностью и удобством — в карман на двери запросто помещается ноутбук, а высота посадки и ширина кресел вполне устроят людей среднего роста. Осталось только тронуться, чтобы, наконец, понять, едет Koleos, как те Renault, к которым привык российский потребитель, или все-таки это полноценный флагман марки в России. Бензиновая версия с двигателем 2,5 л разгоняется, скажем так, плавно. Знаю многих, кого такая неспешность раздражала бы по-настоящему. Но я быстро перестроилась на этот темп, и вскоре перестала замечать медлительность, тем более, что, разогнавшись, Koleos становится резче в реакциях. Этот автомобиль дарит удовольствие от вождения: хорошо управляется, почти не кренится, ловко маневрирует при парковке. Самое главное, его дорожный просвет — 210 мм, такой позволяет заранее увидеть очередные причуды программы «Моя улица» в виде новых заграждений и морально к этим причудам подготовиться. обещает, что «Моя улица» не закончится никогда, так что, если у вас нет толкового и симпатичного кроссовера, возможно, стоит подумать о Renault Koleos. Renault Koleos Возможные конкуренты Skoda Kodiaq — новейший полноразмерный кроссовер чешской марки не уступит французам ни с точки зрения дизайна, ни в плане технологий. Возможно, поэтому самый доступный Kodiaq с моторчиком 1,4 л (бензин, турбонаддув) мощностью 150 л.с. с роботизированной коробкой DSG и полным приводом стоит от 1,999 млн руб., а аналогичная машина с турбодизелем — от 2,309 млн руб. Корейские автопроизводители уже давно не демпингуют: скромно оснащенная комплектация Hyundai Santa Fe с бензиновым атмосферным двигателем 2,4 л мощностью 171 л.с. стартует в цене с отметки 2,051 млн руб., версия с 200-сильным турбодизелем объемом 2,2 л — с 2,199 млн руб. Все версии исключительно полноприводные, с автоматическими коробками передач. Секрет популярности Toyota RAV4 во многом объясняется ценовой политикой японцев. Полноприводная модификация с атмосферным бензиновым двухлитровым мотором мощностью 146 л.с. и вариатором предлагается минимум за 1,56 млн руб., вариант с двигателем объемом 2,5 л. мощностью 180 л.с. стоит от 1,791 млн руб. Жалко, что дизельных версий нет. Евгения Милова
Видео дня. В Москве заработали новые выделенные полосы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео