Войти в почту

Пять главных признаков эволюции Porsche Cayenne

"Кайен" есть "Кайен" Посмотрите ему в "глаза". Пристально. Очень пристально. Вы уверены, что знаете, чем новый автомобиль отличается от старого с этого ракурса? По-моему, это под силам только настоящим "кайенологи". Если серьезно, то у третьего Cayenne побольше воздухозаборники, новый капот, полностью светодиодная оптика. Опционально – матричная с системой PDLS Plus. В таких фарах 84 светодиода управляются индивидуально исходя из освещенности. При взгляде сбоку образ "Кайена" кажется еще более динамичным. Один наклон задней стойки чего стоит! Кажется, что этот кроссовер едет даже тогда, когда стоит. Ну а главная внешняя дизайнерская особенность новинки – задние фонари, вытянутые по струнке. Можно сказать, подогнали под общий стиль марки. В общем, Cayenne по-прежнему узнаваем, и это, конечно, плюс. Porsche точно не нужны эксперименты. Габариты поменялись, но не все. С одной стороны, кроссовер вытянулся на 6,3 см в длину, а вот колесная база осталась прежней - 289,5 см. То есть для задних пассажиров как было места с запасом, так и осталось. Зато сильно вырос объем багажника – на целых 100 л до 770 л. Еще одно значительное изменение можно усмотреть в графе "масса". Она снизилась с 2040 до 1985 кг. На самом деле это много, учитывая кучу всевозможного дополнительного оборудования. Похудение стало возможным благодаря тому, что все внешние кузовные элементы сделаны из алюминия. "Панамеризация" А каков интерьер! Нет, тут тоже обошлось без экспериментов, но с прежним "Кайеном" преемника мало что связывает. К примеру, по массивным ручкам на центральном тоннеле вы, конечно, кроссовер признаете, но в остальном он многое позаимствовал у "Панамеры". В первую очередь я имею в виду оформление центральной консоли с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем системы PCM посередине. Телефонный модель LTE и точка доступа Wi-Fi расширяют возможности медиацентра. В числе прочих – навигация с пробками в реальном времени. Голосом можно управлять даже настройками климатической системы. А вот дефлекторами сенсорный экран, в отличие от "Панамеры", не заведуют. На центральном тоннеле исчезла россыпь кнопок. Точнее, они спрятаны под одну большую стеклянную сенсорную поверхность. При этом сохраняется тактильная обратная связь при нажатии. Опять же, как в "Панамере". И вдобавок отмечу в салоне новую комбинацию приборов с аналоговым тахометром посередине и двумя большими цифровыми дисплеями по бокам. Сюда можно вывести хоть огромный кусок карты из навигации. Такое же было в… Ну, вы поняли. Мастер спорта Как спортсмены достигают новых званий благодаря очередным достижениям, так и Cayenne улучшает свои атлетические навыки. К старту продаж приготовили два варианта двигателей, причем у обоих повысили отдачу. Базовый Cayenne предложат с трехлитровым турбомотором V6 с мощностью 340 л.с. и 450 Нм. Такой разгонится до сотни за 6,2 с . А вот у Cayenne S уже битурбо-"шестерка" объемом 2,9 литра, которая выдает 440 л.с. и 550 Нм. Динамические показатели, разумеется, еще круче – 5,2 с и 4,9 с соответственно. Кроме того, для нового "Кайена" модифицировали восьмиступенчатый Tiptronic, в частности изменили передаточные отношения на низших ступенях. Обещают более быстрые переключения. Что ж, обязательно оценим на тест-драйве. Как и другие технические решения, направленные на удовольствие от динамичного вождения. Особенно это касается ходовой части, которую инженеры оснастили электронно управляемыми задними колесами. Классно должна себя показать и система подавления кренов, причем ее сделали не гидравлической, а электрической. Новые тормоза Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама призваны снизить износ и повысить коэффициент трения. Наконец, Cayenne впервые получил – не иначе спорткар! – шины разных размеров на осях. Сзади – шире. Время технологий Век нынче такой, что без современных электронных функций автомобиль можно сразу записывать в динозавры. Cayenne негоже отставать от прогресса, поэтому в нем собралось многое из самого передового. По крайней мере, для компании. Ночное видение, распознавание пешеходов, автоматический парковщик, помощник при движении в пробке, который вплоть до 60 км/ч подруливает и замедляется вплоть до остановки – очень достойный набор для премиального кроссовера. Прибавьте к этому еще все вышесказанное… Можно и на бездорожье Правда, легкое. Для разных покрытий предусмотрены свои режимы. Кроме базового "Дорога" есть еще «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Как и у аналогов среди других марок, у "Кайена" меняются настройки двигателя, трансмиссии, блокировок дифференциалов. Активная система полного привода Porsche Traction Management гибко перераспределяет момент по осям. Как видите, Porsche Cayenne эволюционировал буквально во всем. Оценить развитие сможем в 2018 году, когда кроссовер окажется в России. Алексей Дмитриев, фото автора и Porsche

Пять главных признаков эволюции Porsche Cayenne
© Авторамблер