Войти в почту

В ЕС вступили в силу новые нормы тестирования автомобилей на выбросы

Евросоюз с 1 сентября будет в реальных дорожных условиях тестировать новые автомобили на объем выбросов вредных веществ в атмосферу перед тем, как разрешить их продажу в ЕС. Также машины подвергнутся новой системе лабораторных тестов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Еврокомиссию. «Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы в реальных дорожных условиях (Real Driving Emissions — RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure — WLTP), прежде чем смогут поступить на рынок ЕС», — говорится в сообщении ЕК. Новая система тестирования, по мнению Еврокомиссии, «обеспечит более достоверные результаты и поможет восстановить доверие к работе новых автомобилей». Отмечается, что уровень выбросов загрязняющих веществ будет измеряться портативными системами оценки. В ЕС действует система лабораторной оценки выброса машинами вредных веществ в атмосферу. Однако реальные выбросы оксидов азота дизельными автомобилями на дорогах могут значительно превосходить лабораторный показатель, отмечается в материалах ЕК. Еврокомиссия предложила изменить эту систему оценки выбросов и ввести тестирование в реальных дорожных условиях. Первый этап новых тестов RDE был введен еще в начале 2016 года, однако он использовался лишь для мониторинга ситуации.

В ЕС вступили в силу новые нормы тестирования автомобилей на выбросы
© BFM.RU