Hyundai Solaris пользуется высоким спросом по программам господдержки

Российский офис компании Hyundai – «Хендэ Мотор СНГ» – подвел первые итоги работы в рамках новых финансовых продуктов для приобретения автомобиля с учетом Государственной программы автокредитования — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Всего за прошедший период в рамках этих программ реализовано 4 тысячи 161 автомобилей, в том числе 2013 — по программе «Первый автомобиль» и 2 тысячи 148 по программе «Семейный автомобиль». Наибольшей популярностью у клиентов пользовалась одна из новинок 2017 года — Hyundai Solaris, второе поколение бестселлера марки Hyundai вышло в феврале этого года. Всего по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» за время участия в них компании «Хендэ Мотор СНГ» продано 2 тысячи 811 автомобилей этой модели.

Hyundai Solaris пользуется высоким спросом по программам господдержки
© Daily-Motor