Войти в почту

Новый BMW 7 серии Седан. Тест-Драйв и Впечатления

Премиум класс автомобилей неумолимо развивается. Казалось бы, что нового можно увидеть в автомобиле? Но с выходом новых моделей автопроизводители все больше и больше балуют нас новыми фишками. Новый или чуть-чуть новый? Новая или обновленная BMW 7 серии? Мы знаем, что немецкий производитель старается держать марку и не рискует в этом сегменте резкими движениями. Не исключение и новая семерка, которая мне досталась на тест драйв. Форма. Внешний вид новой семерки стал чуть меньше. Если внимательно приглядеться к деталям, то мы замечаем, что она стала визуально ниже в сравнении с прошлой моделью. Мне это особенно чувствуется, так как мой сосед каждый день катается на прошлом поколении. Я бы назвал её акулой, которая плывет по дороге и если ей не уступить, она пронзит тебя насквозь и даже не заметит. Агрессия и Хладнокровность - два слова, которыми я бы её охарактеризовал. Особенно меня "заводит" её силуэт сзади. Лампы, бампер и фирменная полоса придают ей необыкновенной грациозности. Внутри. Подхожу, открываю дверь, сажусь в кресло и. оказываюсь в знакомой обстановке. В BMW не решились на радикальные изменения деталей салона. Они его немного обновили, что говорит о уважении к предпочтениям владельцев прошлого поколения. И это естественно, ведь владелец прошлого поколения семерки, купил новую модель и желает чувствовать себя уютно, как дома. И этот уют в компании BMW смогли передать. Удобно и уютно сидеть как за рулем, так и сзади, на месте пассажира. О качестве материалов говорить нет смысла, тут все как и должно быть - от спортивного духа до роскоши, в зависимости от комплектации, которую вы пожелаете себе заказать. В моем случае на тест-драйве была более спортивная обстановка. Несколько дней назад я имел возможность сидеть в салоне с особой версией модели за 13 000 000 рублей. О технологиях. Я боялся, что с приходом новых технологий, сидя за рулем я не смогу почувствовать дух "БМВ": его специфическое управление и ощущения, за которые фаны BMW могут часами спорить с владельцами Мерседесов. И это не пришло. Садясь за руль, вы оказываетесь все в той же семерке, которая приносила наслаждение в конце 90-х. Это бумер - тот самый бумер, хотя он и стал солидным, удобным и быстрым. Новые технологии в этой модели не отнимают у водителя ощущение контроля в управлении. Но если вдруг водитель начинает засыпать или повернулся назад, чтобы дотянутся до сумочки или сзади сидящего ребенка, автомобиль постарается удержать полосу движения и напомнит нам, что за рулем надо быть внимательным. О двигателях. Выбор есть на любой "вкус и цвет". Одни любят быструю езду и не думают о том, что автомобиль нуждается в заправке, другие же наоборот, любят ехать спокойно, но не искать каждых 500 км автозаправку. Лично меня это особенно раздражает во время езды в горах, когда вместо того, чтобы любоваться природой, ты замечаешь горящую лампочку, сообщающую, что скоро сможешь наблюдать эту красоту долго, пока тебе не подвезут топливо. Итак. 2, 3 и 4.4 литра бензин (для особых любителей есть и 6.6 литра) или 3-х литровый дизель дают возможность выбора. В моем тест-драйве был 3-х литровый дизель, который идеально подходит для моего стиля вождения. Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится и что - нет. Мы знаем, что компания BMW относится к седьмой модели с особым предпочтением. Это "показательный" автомобиль и то, что можно позволить себе в более бюджетных авто здесь нельзя. Трудно сказать, что мне не понравилось в ней, ведь я всегда любил BMW седьмой серии за её особую харизму в движении на фоне больших размеров. Единственное, что меня, пожалуй, раздражает, это некоторые пластмассовые детали, которые компания BMW любит использовать. Цена вопроса! Цены начинаются от 4.5 млн рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий. Как уже упоминал, я имел возможность сравнить версию купленного 26-ти летним IT'шником за 13 млн и за 6 млн. Разница? Колоссальная. С другой стороны, вы сами решаете, что вам реально необходимо. Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Семерка для меня особенно дорога, так как именно в ней чувствую себя молодым, озорным и забываю, что дети-то уже совершеннолетние. В ней я становлюсь моложе, а это значит, я бы её себе взял.

Новый BMW 7 серии Седан. Тест-Драйв и Впечатления
© Car.ru