Войти в почту

Евросоюз перешел на новую методику измерений вредных выбросов

С 1 сентября в Евросоюзе вступили в силу новые правила измерения объема вредных выбросов автомобилей. Они будут давать результаты, более близкие к реальной эксплуатации, нежели те, которые применялись ранее. Об этом пишет РИА Новости.

ЕС перешел на новую методику измерения вредных выбросов
© Peugeot

«Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы вредных веществ в реальных дорожных условиях (RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (WLTP), прежде чем смогут поступить на рынок ЕС», - сообщает Еврокомиссия.

Главная цель введения новых правил – вернуть доверие потребителей и надзорных органов к результатам тестов на вредные выбросы. До сих пор автомобили для европейского рынка проходили только лабораторные испытания по методике NEDC. Теперь ей на смену пришли тесты WLTP, а дизельные машины дополнительно станут проверять на дорогах общего пользования, т.к. объемы выбросов ими оксида азота в таких условиях могут значительно превосходить результат, показанный на беговых барабанах.

Новые правила распространяются на все модели, выходящие на рынок после 1 сентября.