Этой осенью до первых заказчиков в России доберется битопливный Ford Focus. Ожидается, что это произойдет в октябре – точные сроки появятся после того, как модель пройдет необходимую сертификацию. Об этом сообщает агентство RNS со ссылкой на президента Ford Sollers Адиля Ширинова. В конце февраля 2017 года Ford Sollers выпустил опытную партию газового Focus LPG в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. Модель оснастили газобаллонным оборудованием и 117-сильным двигателем семейства Sigma, специально разработанным для работы на газовом топливе. Адаптацией модели к российским условиям эксплуатации и калибровкой двигателя занимались специалисты центра исследований и разработок во Всеволожске. Объем газового баллона, который располагается в нише запасного колеса, составляет 40 литров для универсала и 37,6 литра для хэтчбека. Расход топлива Ford Focus LPG в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 километров пробега, запас хода — 770 километров. В России Ford Focus продается в кузове седан, универсал и хэтчбек. Модель оснащается либо 1,6-литровым «атмосферником», либо турбированным EcoBoost объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Самый доступный из троицы — хэтчбек. Его цена начинается от 769 000 рублей. Самый дорогой — универсал.