Войти в почту

Маленькие машинки, рассчитанные на большой карман

Размер машины не всегда влияет на ее цену. Компактные автомобили тоже могут стоить неслабо. Например, Abarth 695 Biposto в максимальной комплектации «тянет» на… 65 000 евро! За такие деньги можно купить вполне свежую Ferrari 360 Modena. Alfa Romeo 4С Spider Этот родстер, помимо мягкой крыши, имеет в арсенале карбоновую дугу. Нужна она в целях безопасности. Если авто перевернется, дуга защитит водителя и пассажира. Кстати, стойки ветрового стекла также изготовлены из композитных материалов. За рулем Alfa Romeo 4С Spider отлично чувствуется ее спортивный, драйверский характер. А чтобы ни у кого на этот счет не возникало сомнений, создатели оснастили машину выпускной системой Acropovic. Главной ее «фишкой» считаются патрубки, сделанные из титана и карбона. Плюс, водитель из салона может менять звук выхлопа нажатием на кнопку. Это возможно за счет специальных клапанов. Силовой агрегат достался родстеру от купе Alfa Romeo 4C. Это бензиновая турбонаддувная «четверка» с рабочим объемом 1,7-литра и мощностью в 240 «лошадок». Компанию мотору составляет 6-ступенчатая преселективная коробка с двумя сцеплениями. До «сотни» авто разгоняется за 4,5 секунды. А максимум ограничен электроникой на 250 км/ч. Что касается цены, за родстер просят более 3,5 миллиона рублей. Lotus Elise Race 250 Как утверждают производители, этот автомобиль является самым быстрым во всей линейке. Например, во время тестовых заездов по заводскому треку «Лотус» проезжал круг за 93,5 секунды. Это на целых 0,5 секунды быстрее, чем рекорд гоночной вариации Elise Cup 220R. У автомобиля 1,8-литровый компрессорный силовой агрегат, выдающий 246 «лошадок» и 250 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Чтобы разогнаться до 100 км/ч, машине нужно чуть более 4 секунд. Создавая трековый автомобиль, специалисты специально делали его максимально легким. Поэтому вместо фар они поставили заглушки, а место обычного аккумулятора занял облегченный. За счет этого удалось убрать 10 килограммов. Еще шесть кило «списали» благодаря креслам с карбоновым каркасом. Итог – спорткар весит 900 килограммов. Он получился на 30 кг легче, чем дорожная модификация Elise Cup 250. Кстати, за отдельную плату можно «нарядить» авто в карбоновые элементы обвеса. Это снизит массу еще на 10 кг. Как и подобает хорошей спортивной машине, Lotus Elise Race 250 оснащен отличными тормозами. Спереди у него 2-поршневые от AP Racing, сзади – однопоршневые от компании Brembo. Стоимость «Лотуса» уходит за отметку в 70 тысяч долларов. BMW i3 (94 Ah) Новая модель BMW i3 (94 Ah) отличается увеличенным запасом хода. Этот сити-кар может похвастать тяговой батареей емкостью в 33 кВт/ч. В предыдущей модификации она была на 22 кВт. К тому же теперь литий-ионные ячейки обладают более высокой плотностью, что позволило значительно увеличить емкость всего блока. А размеры «батарейки» при этом остались неизменными. BMW i3 без подзарядки теперь может «проскакать» 300 километров (раньше его предел был 190 км). Но это, конечно, в идеале. Если погодные условия плохие и приходится задействовать отопитель или кондиционер, максимальная дальность снизится до 200 километров. Что тоже, заметим, весьма достойный результат. «Ай-3» оснащается электромотором на 170 л.с. Разгон до сотни машина осуществляет за 7,3 секунды. Своим клиентам BMW предлагает и новые зарядные станции для гаражного применения. Правда, время зарядки авто увеличилось. Если машинам прошлого поколения требовалось 3,5 часа, то теперь на час дольше. Зато станции быстрой зарядки способны восстановить 80% энергии всего за 40 минут. Ценник на BMW i3 (94Ah) стартует с 36 150 евро. Версия с бензиновым мотором (BMW i3 REX) обойдется на 5 000 дороже. Abarth 695 Biposto В основу Abarth 695 Biposto легла гоночная «тачка» для монокубка Trofeo. Поэтому и выглядит авто соответствующе. У него расширены колея и колесные арки, на корме «примостился» титановый выпуск, а юбки и пороги изготовлены из карбона. В общем, красота. Оснащается авто 1,4-литровым турбомотором, выдающим 190 л.с. Вот только ценник «страшный» – от 43 000 евро. Много «штук» доступны за доплату в качестве опций. Например, специальная кулачковая коробка для гонок. Идет она в комплекте с механическим дифференциалом повышенного трения, легким маховиком из алюминия и «тыркалкой» с открытой кулисой. За то, чтобы почувствовать себя гонщиком, придется выложить 11 тысяч евро. Кстати, обращаться с коробкой сложно. Не переключил вовремя – сильно загудела. Придется учиться и еще раз учиться. И главное, во время этого процесса коробку не запороть. Иначе можно попасть на очень большие деньги. Да и традиционное обслуживание у нее особенное – масло нужно менять через каждые 20 тысяч километров. «Понт» явно не для новичков в раллийном деле. Еще можно заказать окна из оргстекла, алюминиевый капот, карбоновый салон, регистратор прямо на приборной панели, 4-точечные ремни Sabelt и даже… шлем! Только тогда цена авто вырастет до откровенно неприличных 65 тысяч евро. За такие деньги можно и к «Феррари» присмотреться. MINI John Cooper Works Cabrio Всем своим видом «Мини» показывает, что он наглый, напористый, целеустремленный и стрессоустойчивый. В общем, по качествам характера подходит под требования большинства работодателей. Вот только работать в команде не может. Да ему это и не нужно. Комплектаций авто множество. От вариантов комбинаций кожи, ткани и «финтифлюшек» у неподготовленного клиента может зарябить в глазах. Еще за отдельную сумму можно оснастить авто многофункциональным рулем, климатической системой, радио MINI Boost CD, навигацией, спортивными креслами и другими «плюшками». Оснащается MINI John Cooper Works Cabrio 1,6-литровым турбонаддувным силовым агрегатом, выдающим 211 «лошадок». Коробка может быть как механической, так и автоматической. И обе они 6-ступенчатые. Да, о главном. Стоит авто свыше 33 тысяч евро.

Маленькие машинки, рассчитанные на большой карман
© Свободная пресса