Войти в почту

Марочный состав авторынка Москвы

Аналитики «Автостат Инфо» изучили авторынок Москвы по результатам июльских продаж и определили автомобильные марки, которые занимают здесь самые большие доли в общем объеме реализации легковых автомобилей. За отчетный месяц на московском рынке было реализовано 16 459 новых автомобилей (+2% к прошлому году), говорится в исследовании источника. Наибольшую долю в этом объеме продаж заняли корейские марки KIA и Hyundai. Так, на машины марки KIA пришлось 13,6% от всех продаж легковушек в Москве, а на автомобили Hyundai — 12,3%. Годом ранее эти показатели составляли соответственно 13,2% и 10,5%. Европейские марки Volkswagen и Skoda заняли соответственно 8% и 7,5% в объеме столичного авторынка (годом ранее — 8,7% и 7,6%). На автомобили японских брендов Toyota и Nissan пришлись 6,8% и 6% в общем объеме реализации на легковом авторынке Москвы за июль этого года (в июле 2016-го —- 6,9% и 6,6%). Добавим, что доля машин марки LADA на столичном авторынке в июле этого года составила 4,5%, что соответствует прошлогоднему показателю (4,6%). На долю иномарок в объеме всех проданных в июле в Москве автомобилей пришлось 94,9%. Машины российских марок заняли 5,1%. В абсолютном выражении продажи автомобилей иностранных брендов в столице выросли в отчетный месяц на 2,3% (до 15 625 ед.), а продажи отечественных машин, наоборот, сократились на 4,6% (до 834 ед.).

Марочный состав авторынка Москвы
© "Автостат Инфо"