Войти в почту

Продажи автомобилей Renault в России в январе-августе выросли на 18% - почти до 83 тыс. машин

Объем продаж автомобилей Renault на российском рынке в январе-августе 2017 г. увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил почти 83 тыс. машин, сообщает аналитическое агентство «Автостат». «Российские дилеры Renault в августе реализовали 11 тыс. 163 автомобиля - на 22% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам восьми месяцев 2017 г. продажи Renault на российском рынке составили 82 тыс. 979 машин, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,5% против 7,9% годом ранее, согласно данным АЕБ», - говорится в сообщении. Уточняется, что лидером продаж марки Renault в России остается кроссовер Duster: так, в августе было реализовано 3 тыс. 511 автомобилей (рост составил 1%). Второе место в модельном ряду Renault занял кроссовер Kaptur, разошедшийся в количестве 2 тыс. 862 единицы (рост в 2,3 раза). Третий результат среди моделей Renault показал седан Logan - 2 тыс. 360 реализованных автомобилей (рост - 9%). Продажи хэтчбека Sandero составили 2 тыс. 268 машин, что на 2% выше показателя годичной давности. «Высокие результаты компании стали возможны, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. Важной составляющей успеха Renault Россия является также сильная, развитая дилерская сеть, которая насчитывает 166 официальных дилерских центров по всей России - от Калининграда до Владивостока. Кроме этого, год назад компания успешно запустила первый в России online-шоурум, через который было продано уже более 7,5 тыс. автомобилей», - отмечается в сообщении.

Продажи Renault в России выросли на 18%
© Reuters