Войти в почту

Skoda Karoq На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Но имеет смысл присмотреться повнимательнее. Devil in details, как говорят в Америке. Во внешности автомобиля много так называемых «хрустальных» элементов – это новый фирменный стиль чешского бренда. Большая колесная база — 2 638 мм — обеспечивает простор для пассажиров. Объем багажника составляет 521 литр — когда-то такой багажник был у «пятерки» BMW, и это казалось очень много. Задние сиденья имеют подогрев. А если они не нужны, то их можно не сложить, как это происходит у других машин, а снять и оставить в гараже или отнести домой — в этом случае Skoda Karoq превращается в фургон с полезным объемом почти в два кубометра. Плюс Skoda Karoq стал самым передовым автомобилем в модельном ряду чешского бренда с точки зрения цифровых технологий и возможностей сетевого подключения. Дмитрий Гронский

Вынуть ненужное
© Коммерсантъ - Автопилот