Ещё

Во Франкфурте представлены самый экстремальный и самый экологичный Mini 

Фото: Вести.Ru

Компания Mini уже устроила онлайн-сенсацию, рассекретив агрессивный концепт JCW GP. Аплодисменты звучали и во время "живой" премьеры новинки во Франкфурте, что заставило руководство бренда задуматься о постановке концепта на конвейер. А вот "электричка" на базе Mini попадет в серию почти наверняка.

Дизайнеры Mini посвятили этот прототип победам компактного хэтчбека на раллийной трассе Монте-Карло полвека назад. Концепт получил множество развитых аэродинамических элементов, выполненных из карбона: обращают на себя внимание в первую очередь экстравагантное заднее антикрыло и массивный передний бампер с огромными воздухозаборниками, а также аэродинамические элементы на задних крыльях. Использование в оформлении концепта символов GP0059 должно отсылать к году создания классической модели.

Интерьер концепта также выглядит агрессивно спортивным: он очищен от всего ненужного (включая задние посадочные места), но взамен получил два гоночных "ковша" с пятиточечными ремнями и каркас безопасности. Утверждается, что одной из главных задач при работе над концептом было снижение массы: к примеру, даже ручки дверей заменены на ременные петли. Кроме того, в интерьере концепта обращают на себя внимание цифровая панель приборов и проекционный дисплей, который, по замыслу Mini, должен оперативно снабжать гонщика всей необходимой информацией.

Стоит отметить, что в современной биографии бренда Mini уже имелись версии с литерами GP, которые выпускались весьма ограниченным тиражом. Изначально предполагалось, что нынешний концепт так и останется концептом, существующим в единственном экземпляре, однако, во время премьеры новинки член совета директоров BMW Питер Шварценбауэр, ведущий дела Mini, намекнул, что прототип может в том или ином виде все же добраться до конвейера.

Вероятнее всего, это произойдет ближе к концу жизненного цикла нынешнего поколения хэтчбека. Ожидается, что такой Mini получит, помимо агрессивной внешности, доработанную подвеску, развитые тормоза и мощный мотор — заметно более мощный, чем 228-сильный двухлитровый агрегат, который сейчас устанавливается на версии JCW. Таким образом, будущий Mini JCW GP может стать самым мощным и быстрым Mini всех времен.

Кроме того, Mini привезла во Франкфурт и концептуальный электрохэтчбек, предваряющий скорое появление серийного электромобиля. Внешность его выполнена в полном соответствии с фирменным стилем, но получила целый ряд нюансов, намекающих на "зеленый" статус концепта.

Официально заявлено, что Mini Electric — это визуализация британского представления о том, как может выглядеть динамичный, отлично управляющийся и экологически чистый хэтчбек для мегаполиса, где преодолеваемые ежедневно расстояния не так уж и велики. Однако, разработчики пока ни слова не сказали о техническом потенциале Mini Electric. Тем не менее, известно, что запуск электрохэтча в серию запланирован на 2019 год, и, по слухам, он получит силовую установку от BMW i3 с запасом хода примерно в 300 км.

 Ещё 1 источник 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео