Toyota Yaris GRMN: мощная городская «зажигалочка»

Toyota Yaris GRMN готов - после показана во Франкфурте ждём начала серийного выпуска. Автомобильчик укомплектован 1,8-литровым мотором с приводным нагнетателем. Мощность движка составляет свыше 210 лошадиных сил. Привод идёт передний, коробка передач - шестиступенчатая «ручка». Дифференциал выбран повышенного трения. Отличная вещичка! Хэтч набирает «сотню» с места за 6,3 секунды, при этом максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 230 км/ч. Знайте, что Yaris GRMN предлагает лучшее соотношение мощности к весу в своём классе. Это мы повторяем слова самого производителя. Так что такие прямые конкуренты, как Ford Fiesta ST или VW Polo GTI, останутся позади. Но сможет ли «Тойота» побить Renault Clio RS 220 Trophy? Toyota активно тестировала Yaris GRMN на Нюрбургринге, потому за ездовые качества мы нисколько не переживаем: они должны быть на высочайшем уровне! Жаль, что ничего не рассказали о том, сколько хэтчбеку требовалось для прохождения одного витка по "Северной петле". Стандартная подвеска Yaris уменьшилась на 24 мм, поставили новый стабилизатор поперечной устойчивости, установили амортизаторы Sachs, 17-дюймовые BBS-сплавы, шины взяли Bridgestone Potenza, а рулевое колесо взяли от GT86. Аэро-пакет был оптимизирован в интересах прижимной силы, большего баланса и охлаждения. Всё очень по-взрослому - такое ощущение, что машинку хоть целыми днями на треке испытывай. Японский Yaris GRMN оценили минимум в 29 900 евро. Но только с 400 экземпляров сделают для Европы. Уникальный! Кстати, нам кажется, что если спрос будет, а всё к этому и идёт, столь ограниченный тираж расширят.

Toyota Yaris GRMN: мощная городская «зажигалочка»
© Car.ru