Специальная версия Ford Focus RS Edition получила уникальный дифференциал с ограниченным скольжением

Культовая модель Ford Focus RS получил улучшения, которые делают передвижение в этом автомобиле еще более удобным. Разработчики добавили в специальную версию Ford Focus RS Edition стандартный дифференциал Quaife с ограниченным скольжением. Это механическое устройство, которое помогает улучшить сцепление с передними колесами, поэтому Focus RS может развивать мощность с меньшим сопротивлением колесному винту или сцеплению с тягой. Помимо этого дифференциал Quaife улучшает стабильность и позволяет развивать мощность 2,3-литрового турбо-мотора до 350 лошадиных сил. Директор европейского отделения Ford Лео Роекс отметил, что для любителей хардкорного вождения, дополнительное механическое сцепление, предлагаемое Quaife LSD, упростит осваивание углов на трассе и ускорит выход их них. По словам Лео Роекса, программное обеспечение Focus RS Edition выведет философию «веселого вождения» повседневного дорожного автомобиля на новый уровень.

Специальная версия Ford Focus RS Edition получила уникальный дифференциал с ограниченным скольжением
© Car.ru