Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi рассчитывает к 2022 году экономить от партнерства €10 млрд

Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi рассчитывает к 2022 году удвоить синергетический эффект до €10 млрд за счет усиления интеграции по единым платформам, производству двигателей, подключенным, электрическим и автономным технологиям, сообщили партнеры альянса. В 2016 году альянс сэкономил €5 млн, что на 16% больше, чем годом ранее. К 2022 году на четырех единых платформах будет производиться 9 млн автомобилей. В 2016 году на двух платформах альянса было произведено 2 млн автомобилей. Дополнительная синергия ожидается от сегмента легких коммерческих автомобилей, послепродажного обслуживания, объединения усилий по инженерии, цепочке поставок, продаж и персонала. Также шестилетний план альянса предусматривает, что к 2022 году будет продавать 14 млн автомобилей в год, а выручка к этому сроку достигнет $240 млрд, приводятся в сообщении слова главы альянса Карлоса Гона. Это на 30% больше, чем предприятия альянса получили в 2016 году — $180 млрд. Альянс ставит целью стать мировым лидером по продажам доступных электромобилей. Новое семейство автомобилей с электродвигателями и аккумуляторами будет представлено в 2020 году. К 2022 году будет выпущено 12 новых электромобилей, обещает альянс. Для этого альянс разработает единую платформу для электротранспорта. За тот же период планируется представить 40 транспортных средств с различными уровнями автономности, вплоть до полностью автономных автомобилей, первый из которых планируется выпустить в 2022 году. Также альянс продолжит испытания роботизированных такси с японской DeNA и французской Transdev. По итогам первого полугодия 2017 года альянс Renault, Nissan и Mitsubishi стал крупнейшим мировым автопроизводителем по объему продаж, продав 5,27 млн автомобилей – на 7% больше, чем годом ранее.