За рулем на треке и в музее О произведениях современного искусства, двигателях V12 и ожидаемом всеми супер-внедорожнике Urus «Автопилоту» рассказал , председатель правления и генеральный директор Automobili Lamborghini. — Совсем недавно в Санкт-Петербургe в музее современного искусства Эрарта открылась выставка «Lamborghini: легенда дизайна». Имеет ли подобная выставка какой-то смысл для компании? — Безусловно. Мы счастливы, что у нас появилась возможность организовать такую экспозицию. Она позволяет нам показать, что компания способна не только производить очень быстрые модели, суперкары. Гораздо более того: она способна создавать настоящие произведения. Мы уверены, что Lamborghini — самое место в музее современного искусства. Среди классических образцов — 400 GT с кузовом от Carrozzeria Touring Superleggera 1965 года выпуска или Miura 1966 года — посетители музея смогут увидеть эскизы нашего первого суперкроссовера, точнее графические намеки на то, как он будет выглядеть. Его премьера состоится 4 декабря, но нам важно почувствовать отношение к новинке со стороны российских автолюбителей. Мы уверены, что Urus подходящая модель для России. И Россия будет одним из главных рынков для этой модели. — Как вы оцениваете текущую рыночную ситуацию в России? Она благоприятна для Automobili Lamborghini? — Она обещает большее. В апреле этого года мы открыли новый дилерский центр в Санкт-Петербурге, где представлены как новые модели, так и Lamborghini Pre-owned. К запуску кроссовера мы планируем расширить наше присутствие в России. И мы ожидаем, что продажи автомобилей марки удвоятся практически сразу же. SSUV, то есть Super Sports Utility Vehicle обладает фирменными динамическими характеристиками. У него моментально узнаваемый и экстремальный дизайн. Но при этом новый Lamborghini способен ездить по льду, снегу, грязи, песку… Это совсем другой формат Lamborghini. — Всего 15 лет назад в мире продавалось не более 250 автомобилей Lamborghini. В прошлом году продажи превысили 3,5 тысячи. Где предел росту? И нужен ли он для создания искусственного дефицита, для того, чтобы клиентам было не так просто осуществить покупку мечты? — В той нише, где работает наша компания, должны быть разумные ограничения спроса и контролируемый рост продаж. Automobili Lamborghini занимает примерно десять процентов рынка в своем сегменте. Но с появлением кроссовера компания выходит за рамки этого сегмента, чем и будет объяснять рост наших продаж. — Ваш предшественник, , считал дизайн, двигатель и полноприводную трансмиссию «столпами» бренда. Что считаете главным вы? — Для Lamborghini главное — быть не похожим ни на кого. Чем больше мы будем отличаться от других, тем сильнее бы будем в будущем. Важно также следовать желаниям наших клиентов. Это касается и дизайна, и технологий, и двигателя. Наши клиенты любят двигатели V12, с этими двигателями тесно связана вся история марки, и мы будем оставаться верны им столько, сколько это будет возможно в эпоху всеобщей электрификации и гибридизации. Но мы не боремся с будущим. И мы, безусловно, сможем дать будущему адекватный ответ и предложить нашим поклонникам соответствующее техническое решение. — Что бы вы сказали скептикам, утверждающим, что все кроссоверы концерна , который включает и , и , и , похожи друг на друга, и Urus не будет исключением? — Я советую им дождаться выхода нашего суперкроссовера и убедить в том, что это совершенно иной, потрясающий во всех отношениях автомобиль.
Видео дня. Тарифы на парковку повысят почти на 200 участках столицы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео