Войти в почту

Самая дешевая сила: тест-драйв Infiniti Q60S

Сейчас с учетом предложений Q60S с трехлитровым V6 мощностью 405 л.с. (а других вариантов для модели в России нет) можно купить от 3 030 000 рублей. Чтобы вы поняли, насколько это мало – взгляните на ценник, скажем, Lexus RC F с сопоставимыми ускорением и отдачей. От 6,5 миллионов! "Немцы" ближе, но все равно дороже. Ладно, давайте еще нагляднее. Цена одной "лошади" в Q60S составляет 7481 рубль. А в вашей любимой абсолютно "голой" Hyundai Creta на механике одна лошадиная сила стоит 6611 рублей. Не особо дешевле. Если бы у нас была "купешная" страна, где жизнь в свое удовольствие стоит на порядок выше семейных ценностей, и вдобавок развитая, то сейчас Q60S просто заполонил бы наши дороги. Потому что двухдверка не просто мощная, но и стильная. Не буду петь дифирамбы дизайнерам, потому что ничего волшебного они не сделали – просто нарисовали красивый автомобиль. И вроде бы хорошо узнаваемый Infiniti, и все в нем – от узоров остекления до изгибов крыши и формы фонарей – создает приятный уникальный образ. Нынче редкое сочетание. Логика и статус? Но если снаружи именно спортивного статуса "эски" не ощущается, то внутри… тоже! Не ждите ничего "экстра". Q60 – обычное купе (насколько купе вообще может быть обычным), но с очень мощным мотором. Отмечу только кресла и утопающе-затягивающую низкую посадку в них. Впрочем, на этом все. В остальном автомобиль перенял особенности интерьера у Q50, что логично. А он не самый современный и не самый удобный. Освежают его только карбоновые вставки необычного оттенка. Интересно, но от премиального красивого купе ждешь большего. Вопросы к логике возникают – вы, наверное, уже догадались по фото – в связи с мультимедийной системой Infiniti InTouch. Точнее с двумя ее экранами друг под другом. Сверху расположена карта навигации, снизу – основное управление. Что в первый день теста, что в последний от многопиксельной разноголосицы рябило в глазах. Хотя это не первый "Инфинити" с подобной архитектурой в моих руках. Кстати, наш тест мультимедиа показал, что пользоваться ей все-таки не очень удобно. Даже если ты приноровился к двум экранам и довел до автоматизма все основные манипуляции. Так что это не субъективные впечатления. И есть претензии к качеству картинки с камер кругового обзора. У немецких конкурентов оно на голову выше. Линии поведения Да бог с ним, с салоном! Где самое главное? Где неистовая езда с 405-сильным мотором? На самом деле впечатления двоякие, и вот почему. Из пяти секунд с такой "дурью" под капотом Q60S все-таки не выехала. Факт. Но факт, на который вам будет плевать, поверьте мне. Если менее мощные моторы конкурентов из немецкой тройки могут дать более яркое впечатление на старте и чуть быстрее добраться до 100 км/ч, то плюс Q60 в том, что он остается "зубастым" и дерзким в том числе на больших скоростях. Да на любых! Драйверские ощущения обеспечены. Жаль только, что не подкреплены рыком выпускной системы. И в целом в салоне почти "представительски" тихо. За настройку выбора режимов движения – жирный-прежирный плюс. Нечасто на самом деле бывает настолько широкий спектр вариантов поведения автомобиля: от расслабляющего "снежного" до суперагрессивного "Sport+". Касается разнообразие в первую очередь мотора и трансмиссии.. Семиступенчатый автомат, еще полсекунды назад кажущийся плавным и флегматичным, сейчас под азартное настроение играется передачами так, что о подрулевых лепестках можно забыть. У вас все равно не получится эффективнее. "Похвальная грамота" на этом не заканчивается. Кто доводил до ума подвеску с адаптивными амортизаторами, тот молодец. Она не до такой степени жесткая, как у спорткара, хотя передает много лишнего. И "зубодробиловки" избежите даже в спортивных режимах. А вот к рулю, который механически не связан с колесами, надо привыкать. Эта история с электромоторами, поворачивающими машину как вам надо, началась с премьеры нынешнего седана Q50, и настройки постоянно дорабатывают. В купе искусственность рулевого управления ощущается, но обвинить его в недостатке остроты и точности точно нельзя. Очень похожие впечатления оставляет вождение Q60S в целом. Вы понимаете, что это не герой трека, не классика спортивного жанра, но очень быстрое и красивое купе для ежедневного удовольствия. За которое еще и мало просят. Ну, как мало… Относительно. Алексей Дмитриев, фото Дениса Свешникова Технические характеристики Infiniti Q60S

Самая дешевая сила: тест-драйв Infiniti Q60S
© Авторамблер