Войти в почту

Мои первые впечатления от нового Volvo XC40

Мне 30 лет. Я не женат, у меня нет детей. Я из того поколения, которое родилось еще в СССР, играло в Сегу и видело рождение интернета. И Volvo сделала машину для меня. Нет, правда, именно такой машины не хватает поколению миллениалов: стильной, в меру агрессивной внешне, удобной и продуманной внутренне. Чтобы и всякие мелкие «фишки», вроде специальных щелей для карточек и потайных ящичков; чтобы 12-ти дюймовый экран во всю лицевую панель; чтобы Car Play поддерживала, прошивки обновляла, а вместо прикуривателя – зона беспроводной зарядки: эдакий «Айфон» в мире авто. Я уверяю, что в новом XC40 всё это есть Кроме кажущейся «молодежности», в этом автомобиле есть и еще кое-что: многолетний опыт шведских инженеров позволяет садиться за руль даже неопытному водителю – машина настолько умна, что поможет справиться со многими ситуациями на дороге, когда владельцу не хватает реакции, наблюдательности или опыта. Но это одна сторона нового кроссовера. Есть и другая. Допустим, через несколько лет владелец XC40 остепенится. Заведет семью, появятся дети. И вот тут окажется, что, как по мановению ока, Volvo XC40 превратился из молодежной машины в уютный и надежный семейный автомобиль. И места много, и детское кресло куда хочешь ставь, и багажник просто огромный, я бы сказал, двухуровневый – если сложить задние кресла, то объём составляет 1336 литров, хоть всю «Икею» домой вези. Я честно спросил у всех друзей, что они думают о марке Volvo. И выяснилась любопытная деталь: кто хоть раз брал тест-драйв, был (является) владельцем или брал Volvo покататься у родителей – все, как один, с теплотой отзываются об этой марке. Это ли не странно? Вовсе нет, если учесть, что Volvo – эксклюзивный бренд: в прошлом году с конвейеров сошло 534 000 автомобилей Volvo. Это был самый большой объём созданных в течение года автомобилей за всю историю марки. Для сравнения – в том же году БМВ наклепали 2,367,603 автомобилей. Все дело в скандинавском менталитете: Вольво очень трепетно относится к качеству в деталях. Каждый узел, каждый агрегат скрупулёзно проверяется и доводится до совершенства. Каждый миллиметр салона идеален – нет ни одной неровной строчки, ни одного скрипа или плохо подогнанной детали. То же самое относится и к начинке: те функции и сервисы, которые с помпой преподносятся другими автомобильными компаниями, давным-давно работают в серийных автомобилях Volvo. Ну вот не любят скандинавы хвастаться, выпячивать свое превосходство, в этом всё и дело. Я люблю технику Apple; я привык к тому, что гаджеты вокруг меня должны облегчать мне жизнь, а не злить багами или сложностью. Уверен, таких как я много. И для нас теперь есть гаджет на колёсах, которым можно просто пользоваться. Причем, это не фигура речи: Volvo предлагает всем и каждому выбрать себе новый XC40 прямо на сайте, как смартфон. Собрать авто своей мечты, и пользоваться ей за абонентскую плату. Это не рассрочка, не кредит. Подобная схема есть у Apple, когда ты платишь ежемесячно некую сумму, чтобы менять свой iPhone на новый каждый год. Теперь так же можно и с машинами Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году. Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки». В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль (при помощи одноразового электронного ключа, которым курьер сам открывает багажник машины). Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что обладать инновационным автомобилем очень просто. И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40. По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.

Мои первые впечатления от нового Volvo XC40
© iPhones.ru