«Заряженный» Skoda Karoq RS оснастят гибридным приводом

Автохолдинг ведет работу над «горячим» компактным кроссом Karoq RS, который будет оснащаться гибридной установкой, а также полностью электрическим приводом.

«Заряженный» Skoda Karoq RS оснастят гибридным приводом
© Car.ru

Больше никакой информации пока о новом автомобиле нет, но известно, что бензиновая модификация Karoq RS будет приводиться в движение 2,0-литровым турбодвигателем производительностью 300 сил.

Отметим, что серийный выпуск Skoda Karoq начался в июле в Чехии. Новый автомобиль должен заменить в модельной линейке бренда автомобиль Yeti. «Паркетник» построен на модульной архитектуре MQB и размерами немного превосходит предшественника. Габариты кросса следующее: длина - 4 382 мм (+160 мм), ширина - 1 841 мм (+48 мм), высота - 1 605 мм (-86 мм).

Внутреннее пространство кроссовера стал заметно больше. Кроме того, опционально компания будет предлагать адаптивную подвеску, с изменяющимися настройками. Также, уже в базе модель получит светодиодную оптику, круиз-контроль с системой предотвращения столкновений, мультимедийный комплекс с 9,2 дюймовым тачскрином и модулем LTE.

В движение внедорожник может приводиться двумя бензиновыми турбомоторами и тремя дизелями: 1,0-литровым TSI (115 л.с.), 1,5-литровым TSI (150 л.с.), 1,6 TDI (115 л.с). и топовым 2,0-литровый турбодизелем (150 и 190 л.с.).

В паре с ними сочетаются 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный робот DSG, а также полный или передний привод.