Войти в почту

Классика всегда в цене. Porsche 911

В крупном столичном дилерском центре Porsche прошло знаковое мероприятие - «День классических Порше». В шоу-руме компании была организована удивительная экспозиция Porsche, в которой были действительно уникальные автомобили. Конечно, прокатиться на таких машинах не получилось, но даже тактильное и визуальное знакомство с легендами произвело на посетителей, включая корреспондента Car.ru, неизгладимое впечатление. Один из самых заметных автомобилей в экспозиции «День классических Порше» - Porsche 964 Targa Cabriolet. Это третье поколение Porsche 911, которое выпускалось с 1989 по 1994 год. Porsche 964 - самый что ни на есть классический «девятьсот одиннадцатый», который олицетворяет неизменно высокий стиль и спортивное наследство Porsche. Porsche 964 - это первый Porsche 911, где появилась система полного привода. Такие автомобили имели приставку Carrera 4 к названию. Стандартные версии спорткара оснащались 250-сильным 3,6-литровым двигателем мощностью 250 л. с., а версии Porsche 911 Turbo - турбированными моторами объемом 3,3л и 3,6л, которые выдавали 320 и 360 л. c. соответственно. Версия Porsche 964 с открытым верхом была особенно популярна в южных штатах США, например, в Калифорнии. Тогда и сейчас Porsche 964 олицетворяет достаток и свободу, приковывая к себе взгляды окружающих. Пожалуй, это один из самых фотогеничных автомобилей в истории, который множество раз снимался в самых известных фильмах и сериалах. Один из последних популярных телевизионных сериалов, где у Porsche 964 было чуть ли не больше экранного времени, чем у главного героя - Californication. Это история голливудского писателя Хэнка Муди в исполнении Дэвида Духовны, который из-за пристрастия к алкоголю постоянно попадал в разные сложные жизненные ситуации, но при этом писательский гений автора и верные друзья Хэнка всегда помогали выкарабкаться главному герою обратно в полноценную калифорнийскую жизнь. Хэнк Муди так любил свой Porsche 964 Cabriolet, что даже отказался от новенького мощного Porsche в пользу этой живой классики. В России найти на вторичном рынке третье поколение Porsche 911 - дело не из легких. Автомобиль пользуется огромным спросом у коллекционеров, поэтому количество объявлений о продаже Porsche 964 стремится к нулю. Обычно цена на Porsche 911 третьего поколения составляет около 7 млн рублей. Другими словами, «старый» Porsche 911 стоит как новый Porsche 911. Еще один знаковый и очень редкий автомобиль, который был представлен на «Дне классических Порше» - Porsche 911 Turbo со скрытыми фарами! Подобных автомобилей не то, чтобы очень мало в мире, но даже фотоизображений этой модели в интернете найти не так то и просто. Эти автомобили делали тюнинговые компании в конце 1970-х в начале 1980-х годах. Основная цель изменений передней части Porsche - снизить лобовое сопротивление спорткара. В частности, фирма DP Motorsport создавала такие Porsche, брав за основу третье поколение Porsche 911 Turbo (930). У этого автомобиля не только необычный внешний вид, но и персонализированный интерьер. «Мы придумали и провели «День классических Порше» с той целью, чтобы все желающие могли ближе познакомиться с мировой автомобильной легендой и ее историей. Porsche 911 - самый массовый в истории спортивный серийный автомобиль. Porsche 911 входит в пятерку «автомобилей века» по итогам международного голосования. Поэтому именно Porsche 911 считается легендой немецкого бренда Porsche, обеспечившей тотальную известность марки», - говорит генеральный директор «Порше Центр Таганка» Алексей Забелкин. Знаменитый спортивный автомобиль Porsche 911, который выпускался в различных кузовах и модификациях, впервые был представлен публике в далеком 1964 году. Тогда еще никто не догадывался, какая судьба ждет эту модель. Porsche 911 1964 года выпуска стал автомобилем-мечтой для нескольких последующих поколений, навсегда войдя в историю, как один из самых узнаваемых и желанных спорткаров. Надо отметить, что текущее поколение Porsche 911 отличается большим количеством всевозможных модификаций. Самый доступный Porsche 911 обойдется покупателю в 6 319 000 рублей. Это будет заднеприводный спорткар с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 3-литровым двигателем, который выдает 370 лошадиных сил. Если такие показатели мощности вас не впечатляют, то надо присмотреться к версиям Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. За автомобиль Porsche 911 Turbo, мощность которого составляет 540 л. с., а время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3 секунды, придется заплатить 12 миллионов рублей. Но если вам и этого мало, то стоит обратить внимание на Porsche 911 Turbo S мощностью 580 л. с. Такой автомобиль будет стоить уже более 13,5 миллионов рублей.

Классика всегда в цене. Porsche 911
© Car.ru