Войти в почту

10 октября в лондонском Музее дизайна компания Jaguar Land Rover представила обновленный Range Rover — флагманский внедорожник легендарной британской марки. Среди выступавших перед журналистами был и Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover, который выразил общую суть изменений, произошедших с моделью. Он сказал: «Наши клиенты очень четко понимают, чего они ждут от обновленного Range Rover. Они говорят: «Не меняйте его, просто сделайте его лучше». Именно так в компании и поступили. А клиенты компании весьма знаменитые — от разного рода селебрити и известных в узких кругах бизнесменов до британской королевской семьи. Но не «знатные особы», как уверяют представители марки, задают тон вносимым в модель изменениям. Пожелания обычных клиентов — вот что ставится во главу угла. «Лучшее — враг хорошего» — это не про британцев.

В Лондоне представили обновленный Range Rover
© Коммерсантъ - Автопилот

Сегодня, когда каждая премиальная марка ставит себе за правило иметь в модельной линейке внедорожник, Range Rover по-прежнему остается самым знаковым автомобилем в этом классе. Что неудивительно: у модели за плечами почти 50-летняя история. То есть свой «самый роскошный внедорожник» Land Rover сделал еще полвека назад, и все это время здесь лишь занимались тем, что делали его более совершенным.

Если говорить об экстерьере, то, по словам все того же МакГоверна, в дизайн были привнесены лаконичные дополнения, призванные усилить акцент на общей гармонии автомобиля. У автомобиля обновленная передняя решетка, новый передний бампер обновленный задний, удлиненный капот. У передних фар графика стала четче, за счет чего освещение стало более естественным.

Также теперь предлагается шесть новых моделей колесных дисков. Усовершенствованный бензиновый четырехцилиндровый двигатель Ingenium сочетается с электромотором Их совокупная мощность составляет 404 л.с., до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле – смешные 2,8 л на 100 км пути.

Range Rover P400e по умолчанию использует параллельный гибридный режим, в котором комбинирует работу обоих силовых агрегатов. Автомобиль ненадолго может притвориться и электрокаром — правда, всего лишь на 50 километров. Однако оценить выдающуюся эффективность Range Rover P400e на статической презентации не представляется возможным. Можно лишь вообразить ее себе, сев за руль стоящего пока что лишь на презентационном подиуме автомобиля. И фантазию свою здесь сдерживать невозможно, потому что внутри обновленный Range Rover немного смахивает на космический корабль, каким только может его себе представить обычный человек.

Первое, что все садившиеся внутрь нового Range Rover хотели протестировать – шторку панорамной крыши, которая управляется с помощью жестов. Она действительно открывается по мановению руки: стоит лишь махнуть ей вдоль крыши от зеркала заднего вида. А обратное движение шторку закрывает. Так же жестом можно остановить ее в любой момент движения. Сразу притягивает взгляд в салоне новинки два расположенных по центру 10-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, которой инженеры и дизайнеры компании дали прозвище Blade. Это самая продвинутая мультимедийная система из когда-либо созданных Jaguar Land Rover.

Кроме того, у нового Range Rover новая система ионизации воздуха Nanoe, улучшенное освещение салона и превосходное аудиосистема от Meridian. Новинка получила сиденья обновленной конструкции, настройки кресел водителя и пассажиров теперь расположены на дверных панелях. Сидящие на задних сидениях могут откидывать их спинки на 40 градусов. А наиболее удобного положения в кресле заднего ряда можно достичь одним нажатием кнопки, после чего переднее пассажирское сиденье отъезжает вперед и складывает свой подголовник, открывая пассажиру вид на дорогу, а расслабиться ему помогут доступные здесь новые виды массажа. Управлять всеми функциями сидений и климат-контроля задней части, включая встроенный подогрев в подлокотниках, можно с помощью мобильного приложения Comfort Controller от Land Rover. Ну и конечно, Range Rover позволяет постоянно оставаться на связи. Здесь может быть установлено до 17 точек подзарядки мобильных устройств, и можно сбиться со счета, сколько тут разъемов USB, HDMI и 12-вольных розеток, но к ним еще придется прибавить две розетки для подзарядки ноутбуков и других электронных устройств, расположенные в багажном отделении. Точка доступа 4G Wi-Fi поддерживает до 8 мобильных устройств. Все это делает обновленный Range Rover мобильным местом для удаленной работы. Это особенно интересно в свете дискуссии, которой завершилась презентация нового RangeRover в Лондоне. Ее участниками стали приглашенные гости, например, редактор британского GQ или представительница молодого поколения миллениалов. По сути они – те самые, «обычные» клиенты.

Обсуждали, насколько важна сегодня для людей индивидуализация автомобиля, его экологичность и роскошь. И под конец ведущий спросил каждого участника, что такое «роскошь» лично для него. Двое из четырех сказали — «сон», еще один ответил — «возможность не получать почту 24 часа в сутки». «Автопилот» спросил Ника Коллинса, директор по развитию модельного ряда Range Rover, к чему вся эта безумная подключаемость, если люди просто мечтают выспаться? Он ответил, что все функции автомобиля можно отключить, но если они нужны — то они всегда будут у вас под рукой. Иными словами, автомобиль не будет принимать за вас решение, спать вам или работать. Он просто даст вам максимальное количество возможностей. Уже после 20 октября новинку можно заказать в России, а «живые» автомобили появятся у официальных дилеров с 1 февраля будущего года.