Спад авторынка США в октябре составил 1,3%

Согласно информации агентства Autodata, в прошлом месяце в США было продано около 1,35 млн новых автомобилей. Это на 1,3% меньше, чем было продано годом ранее. За период января-октября 2017 года в США объем автомобильного рынка вырос на 1,2%, в абсолютном выражении продажи достигли отметки 18,09 млн авто. Концерны General Motors и FCA фиксируют спад продаж на авторынке США, тогда как показатели реализации брендов Ford, Toyota, Nissan и Volkswagen, наоборот, растут, в основном за счет прироста в сегментах SUV, пикапов и легких грузовиков. Известно, что в прошлом месяце General Motors продал в США 252 813 автомобилей (-2%). У Ford продажи выросли на 6,2% в октябре до 200 436 ед. авто. Концерн FCA за тот же период продал 153 373 автомобиля, что на 13% меньше, чем было реализовано годом ранее. Сообщается также, что прирост продаж автомобилей марки Toyota в США составил 1,1% в октябре этого года (всего продано 188 434 таких авто). За тот же период объем реализации машин Nissan вырос на 8,4% до 123 012 ед., а показатели Volkswagen увеличились на 12% до 27 732 ед. авто. По данным статистики «Автостат Инфо», в России за три квартала 2017 года было продано 1 009 758 новых легковых автомобилей. Это на 15,3% больше, чем годом ранее (875 815 ед. авто).