Войти в почту

Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл

Шведская студия Gray Design представила серию концептов, объединенных под названием Hydra Collection. В нее вошли катер на подводных крыльях Hydrafoil, электрический родстер Hydra и мотоцикл Hydros. Особенностью концептов, выполненных в ретростиле, стали деревянные панели экстерьера.

Шведы разработали «деревянный» родстер
© Motor.ru

Термином «вуди» — от woody или woodie, «древесный» — в США называют машины с кузовными панелями из дерева.

Длина катера Hydrafoil составляет 9,5 метра. Его кузов выполнен из углепластика и кевлара. Катер укомплектован подруливающим передним крылом, которые автоматически регулирует свое положение до 32 раз в секунду, и 100-сильным электромотором с блоком батарей. Информация о работе систем катера выводится на 30-дюймовый изогнутый дисплей, установленный в рулевой рубке.

Крейсерская скорость Hydrafoil составляет 32 километра в час, максимальная — 74 километра в час. Запас хода на крейсерской скорости — 72,5 километра.

Постройкой родстера Hydra будут заниматься в Тролльхеттане. Машину, которую назвали новой «Вуди», остастят электрической силовой установкой NEVS с интегрированными в колеса электромоторами. Ее отдача составит 450 лошадиных сил. Максимальная скорость родстера — 215 километров в час.

© motor.ru

Работа над электрическим мотоциклом Hydros уже ведется. Текущий прототип использует электромотор компании ZERO motorcycles, но после завершения стадии тестирования для него создадут собственную силовую установку. Сообщается, что Hydros укомплектуют аудиосистемой с сабвуфером, интегрированной прямо в элементы конструкции.

© motor.ru

Одной из последний «деревянных» разработок стал концепт-кар Toyota Setsuna, выполненный в стилистике итальянских катеров Riva Aquarama. Основные компоненты шасси и кузов машины сделали из дерева: раму — из плосколистной березы, кузовные панели – из японского кедра, руль – из кипариса. При этом детали соединены между собой без использования гвоздей или шурупов.