360tv.ru 10 ноября 2017

В Новосибирске решили воскресить отечественную марку спорткаров Marussia

Фото: РИА "ВистаНьюс"
Компания шоумена Николая Фоменко Marussia Motors прекратила свое существование еще в 2014 году, успев создать несколько прототипов спорткаров. Сохранившиеся шесть «Марусь» на днях доставили в новосибирский автоцентр. Новые владельцы этих автосокровищ заявляют, что готовы восстановить все экземпляры. При этом три автомобиля из прибывшей партии на ходу — модели B1, B2 и джип F2. Но все требуют капремонта. У механиков в ближайшие месяцы будет много работы. Сейчас в боксах — два автомобиля, остальные ждут своего часа. Машины будут капитально перебирать. Конструкция авто интересные и адаптированы как под гоночные треки, так и под российские дороги. Настройки подвески можно менять.
Адаптирована под российские дороги. Она поднимается, здесь гидроподвеска, которая меняет клиренс и, естественно, может ездить по нашим бордюрам и по нашим ямам
— Андрей Лавриченко, механик.
На ремонт каждой из машин уйдет, по словам предпринимателей, 6–7 месяцев. По завершении работ часть оригинальных «Марусь» хотят распродать в частные коллекции. Николай Фоменко собрал 21 автомобиль. На сибирской разборке сейчас шесть из них.
А уже после этого новосибирцы намерены наладить выпуск суперкаров под тем же брендом Marussia. Но сначала — переговоры с правообладателем. На  тест-драйвах
оригинальные «Маруси» выжимали больше трехсот километров в час. Под капотом — 240 лошадей. Разгон до сотни, правда, не впечатляет: 5,5 секунд — отстает от Ламбогини. А вот расход 12 литров на сотню вполне экономично. Новые машины, если собирать в ручную, в ателье, будут доступны разве только шейхам, голливудским кинозвездам и московским мажорам. Рыночная стоимость экземпляра — от трехсот тысяч евро. Серийная сборка дешевле, но без государственной поддержки не осилить.
В Новосибирске есть хороший потенциал. Тот же Чкаловский завод. Они выпускают композитные материалы для самолетов. Почему бы им не сделать то же самое для автомобилей?
— Александр Сердцев, генеральный директор компании по продаже и сервису автомобилей.
Шесть старых «Марусь» восстановят и продадут, как новенькие. И уйдет на это около полугода. А вот когда наладят собственный выпуск, Александр Сердцев прогнозировать не спешит. Говорит, европейский инвестор уже нашелся. Говорит, собирать будут в Сибири и в Италии.
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Читайте также
В РФ за месяц подорожали авто 33 брендов
1
Как вазовская «пятерка» стала кабриолетом
Двигатель проекта «Кортеж» научат летать
Иранцы построили точную копию Lamborghini Murcielago
Последние новости
Невозможный двигатель. Самолеты получат сердце «Кортежа»
Названы главные беды российских автовладельцев
Mazda отзовет почти 900 автомобилей в России из-за проблем с тормозами