ИА Синьхуа 12 ноября 2017

Китайский автопроизводитель Lifan предоставит москвичам тысячу автомобилей в рамках услуг каршеринга

Пекин, 12 ноября /Синьхуа/ — Китайский автоконцерн Lifan планирует предоставить жителям Москвы тысячу кроссоверов в рамках услуг каршеринга. Об этом сообщается на сайте предприятия.
Согласно соглашению, заключенному Lifan с российским каршеринговым оператором Lifcar, около 200 автомобилей Lifan X50 с автоматическими коробками передач используются в каршеринге в Москве. В недалеком будущем эта цифра увеличится до тысячи.
По информации, сервис Lifcar доступен в Москве и ее пригородах. Стоимость аренды автомобиля составляет от двух до шести рублей в минуту.
В Lifcar выразили надежду на то, что, лично протестировав автомобиль китайского бренда, клиенты смогут объективно оценить его качество и помочь компании в повышении уровня услуг.
Кратковременная аренда автомобилей набирает большую популярность в Европе. Эта относительно новая услуга, как предполагается, имеет большие перспективы и в российских городах. Как парк автомобилей, так и обслуживаемая территория будут расширяться.
Основанная в 1992 году в Чунцине /Юго-Западный Китай/ компания Lifan — один из основных в Китае поставщиков автомобилей, мотоциклов и двигателей для них. На протяжении многих лет она входит в список топ-500 крупнейших предприятий Китая.
В настоящее время автомобили Lifan поставляют в 70 стран и регионов мира, где расположено более 500 сбытовых центров. При этом компания создала автозаводы в России, Азербайджане, Иране, Ираке, Уругвае, Эфиопии и Мьянме.
Lifan начала осваивать российский рынок десять лет назад. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, начиная с 2011 года, среди китайских игроков указанная компания шесть лет подряд занимает лидирующую позицию по объему продаж на российском рынке.
Объем продаж автомобилей Lifan в сентябре в России сократился на 13 проц. до 1423 единиц. Тем не менее, компания превзошла других соперников из Китая, включая Chery, Foton, FAW и др.
Lifan, разумеется, не может остаться равнодушной к возрождению российского авторынка. Кроме реализации проекта каршеринга, концерн недавно поставил в Россию новую модель авто. Торжественная церемония запуска продаж внедорожников MYWAY состоялась в сентябре этого года в московском Radisson Royal Hotel. -0-
Комментарии
Читайте также
Названы самые необычные автомаршруты мира
GM обновил бюджетный седан Chevrolet Sail
Hyundai Grand Santa Fe прощается с Россией
Производитель показал салон Kia Cerato
Последние новости
Десять человек погибли в результате падения автомобиля с горной дороги на севере Индии
Китайский рынок в январе-августе продемонстрировал незначительный рост
Четверо детей погибли при ДТП на железнодорожном переезде в Нидерландах